Мир устал от бесконечного потока трендов, которые сменяются со скоростью света. Каждый день на просторах Сети появляются новые фотографии фэшн-инфлюенсеров в одинаковых балетках, брюках карго, гетрах, майках-алкоголичках и куртках гонщиков (которые всего за год успели набить оскомину всему «продвинутому» фэшн-сообществу). Такой образ обязательно дополняется трендовой it-bag, которая на слуху у всех. Ну а как иначе? Ведь тогда никто не узнает, что ты «в теме».
Но мы, в свою очередь, предлагаем отойти от настолько тривиального сценария и пересмотреть свое отношение к моде от и до. И вот аргумент в пользу этого. Недавно мы наткнулись на очень любопытное видео в TikTok, в котором девушка спрашивает у пожилой, но по-настоящему стильной женщины, откуда у нее сумка. На аксессуаре не было ни логотипов, ни монограмм, но выглядел он в разы дороже тех, что усыпаны надписями. На вопрос блогера женщина ответила, что это винтажный Hermès, а потом добавила: «Ценность сумки – это не то, что снаружи. Логотипы не оставляют никакой загадки, а это уже неправильно».
Мы с таким подходом полностью согласны, поэтому предлагаем тебе выбирать сумки, отталкиваясь от собственного вкуса и (не побоимся этого слова) чутья. Сегодня fashion-отдел PEOPLETALK подготовил для тебя подборку сумок российских брендов, которые выглядят дорого и не выйдут из моды еще очень долго.