Логотип Peopletalk

Новая эра: телеканал «МУЗ-ТВ» провел масштабный ребрендинг

К своему 25-летию телеканал «МУЗ-ТВ» вышел в эфир с новым логотипом! 

Фото: Муз-ТВ

Так, логотип телеканала визуально трансформировался в эпицентр музыкально-развлекательного контента, сохранив преемственную форму буквы «М». Теперь он представляет собой три кнопки Play, которые сходятся в центре и символизируют точку входа в мир музыки, звезд, концертов и развлекательных шоу.

Фото: Муз-ТВ
Фото: Муз-ТВ
Фото: Муз-ТВ
Фото: Муз-ТВ

«В этом году каналу исполняется 25 лет. За это время в музыкальной индустрии многое поменялось. Но неизменным остался интерес аудитории к музыке. «Муз-ТВ» всегда был на волне тенденций, делал звезд ближе к зрителям и по сей день чутко реагирует на вкусовые предпочтения аудитории и изменения в шоу-бизнесе. Поэтому главная цель масштабного ребрендинга — актуализировать бренд «Муз-ТВ», сделать его свежим, полностью соответствующим времени и новым трендам», — отметил гендиректор телеканала Захар Бабин.

Фото: Муз-ТВ

Помимо смены логотипа также произошли фундаментальные изменения в сервисной графике эфира и в оформлении канала в целом. Лого переместилось в правый верхний угол, а дизайн стал основан на движении элементов «вперед» в motion-графике. Кроме того, совместно с креаторами из ведущего брендингового агентства DDVB была обновлена айдентика — теперь в ее основе градиентная палитра: цветовая гамма и фактура адаптивны под текущие тренды и могут меняться в зависимости от контента в эфире.

Фото: Муз-ТВ

В компании подчеркнули, что масштабный ребрендинг — неотъемлемая часть стратегии развития канала. Там заметили, что юбилейный сезон станет богатым на уникальные форматы и значимые события.

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.