Логотип Peopletalk

Новая волна: Хлоя Морец снялась в великой и ужасной рекламной кампании

В середине прошлого месяца модную индустрию буквально сразила новость о том, что пост креативного директора мужской линии Louis Vuitton после буквально легендарного Вирджила Абло займет певец, продюсер и дизайнер по совместительству Фаррелл Уильямс – о том, что нововведение будет значить для сегмента, мы писали здесь

Джейден Смит в рекламной кампании LV Archlight 2.0, Louis Vuitton

И вот французский бренд не опять, а снова попал в новостные сводки: героями кампейна LV Archlight 2.0 Дома стали сами Джейден Смит и Хлоя Морец. И если фото кампании с 24-летним сыном Уилла Смита еще попадают под какое-никакое объяснение, то снимки со вторым кандидатом – никак нет. Все просто – стилизация образов Хлои Морец прямо под стать ее стилю. Великому, но определенно ужасному

Хлоя Морец в рекламной кампании LV Archlight 2.0, Louis Vuitton


Фотографии с Хлоей отсылают к эпохе 2010-х и 2015-х, когда мы все повально принялись носить платья с кроссовками. Только здесь мы видим, скорее, неудачный пример подобной стилизации – массивные высокие кроссовки, одна из последних визитных карточек бренда, никак не сочетаются с женственным платьем длины мини на актрисе. Более того, выбранная обувь не опять, а снова, знатно уменьшает рост Хлои – такой антиприем на ней мы видели уже не раз и даже не два. Ну, хоть спасибо за кожаную куртку с ромбовидными вставками и мешковатыми рукавами, которые хорошо скрывают широкие плечи Морец. И на этом, собственно, все. Занавес.

Реклама
Рекомендуем