Логотип Peopletalk

Вместо Domino’s Pizza: все о новой пиццерии Тимати и Антона Пинского

Накануне стало известно, что Тимати и Антон Пинский выкупили бренд Domino’s Pizza в России. «Решили заняться пиццей. С этого дня официально», — написал вчера музыкант на странице ВКонтакте. Партнеры приобрели 68 заведений.

А сегодня рэпер и ресторатор показывают прессе ребрендинг. DomИno Pizza — именно так теперь будет называться Domino’s Pizza в России.

«Мы сегодня открываем первый ресторан нового бренда DOMИNO, чтобы сохранить рабочие места, изменить и улучшить продукт и качество сервиса. У нас уже есть позитивный опыт со Stars Coffee, где мы уже видим рост в двузначных показателях. Я уверен, уже в течение пары месяцев будут видны качественные изменения в наших пиццериях»,  – отметил Тимати.

Антон Пинский и Тимати. Фото: соцсети

Посетителей ждет пицца по новой рецептуре. Теперь она будет готовиться на воздушном тесте, а также в ней будет больше сыра и других ингредиентов. При этом Тимати и Антон Пинский будут работать только с локальными поставщиками, в том числе Черкизово, Ремитом и Черемушками.

Если говорить про цены, то самая дешевая пицца (20 см) — «Маргарита». Ее стоимость составляет 289 рублей. Самая дорогая — «Мясная» (33 см), ее можно приобрести за 1119 рублей. Кстати, сейчас в сети действует акция: 2 большие пиццы за 999 рублей.

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.