Ксюша Турчинская (17) удивительно похожа на своего знаменитого отца-спортсмена, рекордсмена, шоумена, радиоведущего и предпринимателя Владимира Турчинского. Особенно, когда смотрит исподлобья. «Но фигура мне, к счастью, досталась от мамы», – смеется Ксюша.
Эта смесь отцовского взгляда и длинных маминых ног проложила ей путь в модельный бизнес – через пару дней после нашего интервью семнадцатилетняя Турчинская улетела на съемки в Китай: «По баллам за ЕГЭ я проходила в Высшую школу экономики на факультет медиакоммуникаций, но решила, что пока у меня есть красота и молодость, глупо этим не воспользоваться. К тому же, результаты экзаменов действительны четыре года. Поэтому ближайшие пару лет я планирую работать моделью, а там уже посмотрим».
Она всегда была папиной дочкой – он возил ее с собой на все съемки (даже на «Фактор страха» в Буэнос-Айрес), а она купалась во внимании его друзей и коллег. Но Турчинский всегда очень боялся, что у дочки случится звездная болезнь, поэтому сразу поставил условие: «Ксюша пойдет в обыкновенную школу». «Он постоянно говорил мне, что его заслуги не имеют ко мне никакого отношения, чтобы я не зазналась и не спрашивала у всех: «А ты знаешь, кто мой папа?»», – вспоминает Ксюша.
Мамой Ксюша тоже смело может гордиться – Ирина – специалист по бодибилдингу и фитнесу, а еще вице-чемпионка Москвы по бодифитнесу и тот самый строгий тренер из шоу на СТС «Взвешенные люди». Да они с Владимиром даже познакомились в спортзале. «Но родители сразу решили, что большим спортом я заниматься не буду. В 7 лет меня отдали на борьбу, но потом все-таки вспомнили, что я девочка, и я начала заниматься танцами». Причем хип-хопом.
А в 2009-м ее папы не стало. Он умер от инфаркта. «И к моему огромному удивлению, в школе никто даже словом не обмолвился. Даже одноклассники мне ничего не сказали. Возможно, их, конечно, предупредили учителя, но я была поражена», – вспоминает Ксюша.
Ей тогда было всего 10 лет. «Я держалась молодцом. Заплакала впервые через очень долгое время», – признается Ксюша. И бросилась в танцы с головой. Она, кстати, впервые рассказывает о своих переживаниях публично. Говорит, буквально недавно пришла в себя. Как и мама: «Она рассказывала мне, что в моменты отчаяния, когда она сидела и думала, что же ей делать, в голове сразу всплывал папа, который говорил ей: «В смысле, что тебе делать? Хватит на месте сидеть! Иди, вон, снег во дворе расчисть!», и она шла и расчищала снег у нашего дома в Подмосковье, и ей становилось легче. Да, тогда на маме была не только я, но и наш огромный трехэтажный дом, в котором мы тогда жили. И ей понадобилось несколько лет на то, чтобы ее перестали ассоциировать с папой и ценить за то, что она сделала сама, уже после его смерти. И вытащила ее из этого состояния только работа. Могу сказать одно: в такой ситуации тебе не поможет ни один тренинг, ни даже религия. Лечит только время и работа», – говорит Ксюша.
Она делает все, чтобы оправдать надежды своих родителей. «Я вообще унаследовала от папы одну очень важную установку: «Ничто не дается просто так». Я даже если конфетку у него просила, он все время спрашивал: «А что ты сделала для того, чтобы ее получить? Иди в комнате убери, тогда дам!». А когда я выросла, я стала страшным самоедом – все время ставлю себе недостижимые цели, не добиваюсь их и расстраиваюсь. Я все еще убиваюсь, что не выиграла чемпионат мира по хип-хопу – танцы пришлось оставить из-за подготовки к ЕГЭ. Но зато они подарили мне великолепную пластику, и, надеюсь, она пригодится мне в моей нынешней работе».
Она давно хотела попробовать себя в качестве модели – снималась для брендов своих друзей, «У меня даже бельевые истории были, а потом мне написала одна знакомая: «Привет. Все еще хочешь работать?», и я, конечно, ответила: «Да». Она сделала мне пару съемок, отправила их в модельные агентства и ей ответили из Китая: «Кто это тут такая хорошенькая? Давайте-ка ее быстренько к нам», — шутит Ксюша.
Когда предложение от скаутов поступило, вопрос встал ребром: ехать на заработки или грызть гранит науки. Мама увидела фото дочери и сдалась. Так что сейчас Турчинская-младшая уже прокладывает себе путь на обложку китайского Vogue.
А вообще Ксюша – девочка домашняя, не тусуется, не курит и не пьет, максимум, на который она способна – это сделать новую татуировку. Сейчас на ее левом запястье красуется слово «НИЧЕГО» (символ дружбы с лучшей подругой, которая два года назад уехала учиться в Швейцарию), а на предплечье – трогательная «I ❤ MY DAD». Тут объяснять ничего не надо.
Благодарим Imagine Café Moscow за помощь в организации съемки!