В рамках проекта #этонашекино (прямые эфиры со звездами индустрии) вспоминаем интервью с Егором Трухиным, сыном Михаила Трухина, звезды сериалов «Улицы разбитых фонарей» и «Ивановы-Ивановы».
Отец Егора учился в Санкт-Петербургской академии театрального искусства. Там же, в Питере, родился и Трухин-младший. «Мне всегда было неловко, что у меня необычный папа. Это так странно, тебе приходится делить его с кем-то. Мне надо было приезжать на площадку, чтобы с ним увидеться. Так прошло все мое детство».
Зато мама, актриса Любовь Ельцова (46) (она, кстати, появлялась в «Фонарях»), была с сыном дома. И воспитывала его почти революционными методами. Покурить Егор, например, первый раз попробовал дома. Ему тогда было пять лет. «Мама стояла на кухне, что-то готовила и курила. Я подхожу к ней и говорю: «Мам, дай покурить». Она спокойно открывает пачку и говорит: «Доставай». Я достаю. «Тебе поджечь? Прикурить?». Я говорю: «Да». Прикуривает. А у меня астма была, и я начал кашлять, задыхаться. Мама специально это сделала, чтобы я сам все понял». Правда, метод плоды дал ненадолго – к 18 астму вылечили, и Егор начал курить. Мама в курсе. «Мы с ней вино пили, и она спрашивает: «Ты что, куришь?». Я ей: «Да», а она: «Ну и дурак».
В 2007-м родители Егора развелись, и перенес он это нелегко. Правда, в подробности не вдается: «Мне было лет семь. Тяжело. Все это тяжело, конечно, было, потому что мне было семь, не пять. В семь лет ты уже что-то понимаешь. Общался я с папой часто, но именно повседневная атмосфера заключалась в том, что рядом были мама, бабушка и дедушка. Потом дедушка с бабушкой ушли из жизни, и осталась одна мама». Потом Егор поступил в колледж Табакова, где проучился с 2013-го по 2017-й, а после него – в ГИТИС на режиссуру.
«Поскольку я сейчас живу в Москве, с папой общаюсь и вижусь больше, чем с мамой. Папа здесь, папа ближе, и сейчас отношения с папой стали теплее. Прям даже теплые. Мы почти понимаем друг друга, это радует». Живет Егор в общежитии при институте на Марьиной роще. Выходных у него нет, дома только ночует- так строится жизнь любого студента любого театрального ВУЗа. Но что отличает Трухина ото всех остальных – в стенах ГИТИСа он изучает режиссуру, а за их пределами активно снимается в кино сам.
25 марта на СТС выйдет сериал «90-е. Весело и громко», в котором Трухин сыграл роль известного рок-музыканта по имени Василий. Для съемок ему пришлось отрастить волосы и перекраситься в платиновый блонд, но нас удивляет не это, а то, как Егора отпустили на съемки, потому что в театральных ВУЗах с этим строго. «Я пообещал Сергею Васильевичу (Женовачу, заведующему кафедрой режиссуры в ГИТИСе, — прим. ред.), что буду пробовать сочетать, и он дал мне шанс. Мне кажется, что многое получилось, но нервы я, конечно, потрепал себе сильно. Вообще не спал».
Другую профессию он, естественно, не рассматривал. Когда растешь в актерской семье, выбора почти не остается. «Правда, когда мне было 17, я попробовал поработать в детском кафе официантом… и мне понравилось! Это была подработка, я просто хотел немного заработать. Получал 2 тысячи в день. Помню, однажды после банкета я взяла бутылку шампанского, налил себе выпить, уже поднес бокал ко рту и увидел камеру видеонаблюдения. Потом зашел за угол и выпил этот бокал. Это была какая-то очень крутая работа» (Смеется.)
Детей он любит, но о своей семье пока не думает. Правда, признается (и это довольно крипово), что иногда его «накрывает»: «Вот сейчас бы ребенок был. Чтобы на руках его держать». И я не думаю об ответственности, их же надо содержать, еще что-то. Я думаю о самом факте, что я держу на руках ребенка своего. Меня иногда реально «вшторивает» эта фантазия, а так, в целом, я не готов к этому».
Пока цели другие – «хочется снять свое кино, например. Это доставляет огромное удовольствие, когда ты просто делаешь то, что хочешь за бесплатно, потому что, когда ты начинаешь что-то делать за деньги, то это почему-то становится трудом». Ну и об «Оскаре» он не мечтает. Да и вообще говорит, запретил бы все награды, будь его воля. «Будто ты работаешь, чтобы получить премию. Ну и что, ты разве работаешь? Сомнительно».