«Якитория» — одна из самых известных франчайзинговых сетей японской кухни в России, которая регулярно радует своих посетителей новыми вкусовыми сочетаниями. На этот раз ресторан позаботился о тех, кто с осторожностью относится к сырой рыбе.
Сеть задает новый тренд и вместе со своим бренд-шефом Станиславом Бахаровским запускает меню из слабосоленой форели, которое будет состоять из комбинации уникальных рецептов.
«Слабосоленая форель сенсационно быстро завоевала сердца японцев. Мы хотим сформировать интерес к этому качественному продукту в России, предлагая нашим гостям блюда из нежной фермерской морской форели. Сейчас мы представляем восемь блюд, но в случае успеха ассортимент будет расширен и интегрирован в основное меню», — отметил Станислав Бахаровский.
В специальном меню под названием «MORE форели» можно найти несколько видов роллов, в том числе теплые, а еще гунканы и суши. Попробовать новинки можно с сегодняшнего дня во всех ресторанах и доставке.