Логотип Peopletalk

Новое прочтение: «Якитория» задает тренд на морскую форель

«Якитория» — одна из самых известных франчайзинговых сетей японской кухни в России, которая регулярно радует своих посетителей новыми вкусовыми сочетаниями. На этот раз ресторан позаботился о тех, кто с осторожностью относится к сырой рыбе.

Сеть задает новый тренд и вместе со своим бренд-шефом Станиславом Бахаровским запускает меню из слабосоленой форели, которое будет состоять из комбинации уникальных рецептов.

Фото: «Якитория»

«Слабосоленая форель сенсационно быстро завоевала сердца японцев. Мы хотим сформировать интерес к этому качественному продукту в России, предлагая нашим гостям блюда из нежной фермерской морской форели. Сейчас мы представляем восемь блюд, но в случае успеха ассортимент будет расширен и интегрирован в основное меню», — отметил Станислав Бахаровский. 

Фото: «Якитория»
Фото: «Якитория»
Фото: «Якитория»
Фото: «Якитория»
Фото: «Якитория»
Фото: «Якитория»
Фото: «Якитория»
Фото: «Якитория»

В специальном меню под названием «MORE форели» можно найти несколько видов роллов, в том числе теплые, а еще гунканы и суши. Попробовать новинки можно с сегодняшнего дня во всех ресторанах и доставке.  

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.