Логотип Peopletalk

Новые возможности: сервис Wheely запустил программу лояльности

В этом году Wheely отметил десятилетие. По такому поводу бренд еще летом провел ребрендинг, а мы рассказываем об изменениях, которые приготовили для пользователей.

Фото: пресс-служба

Wheely запустил новую программу лояльности Membership. Пассажиры смогут заказать услугу личного водителя на целый день (или на полдня) и воспользоваться сервисом Concierge. А заказав поездку класса New First – еще и оценить автомобиль Mercedes S-класса W223, который задает новый стандарт роскоши и комфорта во время поездок.

Фото: пресс-служба

Отметим, что поездки стали еще более комфортными: в салоне увеличено пространство для ног, регулируются спинки сидения, а также имеются солнцезащитные шторки и панорамная крыша.

«В основе философии бренда Wheely — доверие, конфиденциальность и традиции,  нашедшие отражение в современности. Поэтому главный приоритет для компании — это наши самые лояльные клиенты, которые нам неизменно доверяют. Особенно те, кто пользуется сервисом со времен его создания», — делится Антон Чиркунов, основатель и генеральный директор Wheely.

А у обладателей заветной программы есть возможность предложить друзьям оценить привилегии Membership, предоставив им поездку стоимостью до 10 000 рублей (кроме того, за каждую такую рекомендацию сами пассажиры также получат комплимент от компании).

Фото: пресс-служба
Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.