Логотип Peopletalk

Новый бренд в России: швейцарская косметика для увлажнения кожи

Несмотря на то, что у всех в нашей редакции есть свои бьюти-фавориты, мы любим тестить новые продукты и рассказывать о них. И швейцарский бренд La Colline, который появился в России совсем недавно, мы тоже не пропустили.

Марка больше двадцати лет производит косметику анти-эйдж. Несмотря на высокий ценник (бренд считается премиальным), большинство продуктов чаще всего на полках sold-out. Дело в том, что в составе продуктов используются только высококачественные материалы, клеточные ингредиенты и растительные экстракты.

И недавно в ассортименте появились новые и очень классные средства – увлажняющая линейка Youth Hydration. Фишка в том, что в их составе чистейшая талая вода и специальная запатентованная формула La Colline.  В обновленную линейку вошли пять средств: освежающая сыворотка (12 500 р.), дневной крем (15 000 р.), увлажняющий бальзам (13 100 р.), спрей для лица (4 900 р.) и интенсивный увлажняющий курс с гиалуроновой кислотой (23 300 р.). В общем, глубокое увлажнение обеспечено.

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.