В YouTube свои правила, и чтобы получить много просмотров и сделать так, чтобы на тебя подписывались — нужно постараться.
И, конечно, есть свои лидеры! Шведский блогер Феликс Чельберг (известный в Сети как PewDiePie) несколько лет был самым популярным на YouTube — на его канал с обзорами на компьютерные игры подписаны больше 91 млн людей.
Кстати, по данным журнала Forbes, доход Феликса на 2017 год составил 12 млн долларов.
Правда, еще вчера у PewDiePie был серьезный конкурент — индийская компания T-Series, которая публикует на YouTube клипы популярных в Индии исполнителей и трейлеры болливудских фильмов. С августа 2018-го они боролись за звание самого популярного канала на YouTube, и вчера, 21 марта, разрыв между двумя каналами составил около 30 тыс. человек в пользу T-Series!
Но ненадолго: поклонники PewDiePie быстро наверстали упущенное и снова сделали Феликса самым популярным в соцсети. Кстати, на YouTube даже запустили специальную Live-трансляцию, на которой можно следить за прибавлением подписчиков у обоих каналов. Война в Сети!