Логотип Peopletalk

Новый тренд «эстетика белой девушки» из Китая набирает обороты по всему миру: что это такое и почему популярно?

В Сети завирусился новый тренд «эстетика белой девушки» (white girl aesthetic), который берет свое начало в Китае. Об этом в своей статье рассказывает издание Business Insider. В локальной социальной сети Xiaohongshu активно публикуют туториалы, как одеваться и жить по заветам bai nv, что в переводе значит «белая девушка». Современная It-girl в Китае ходит с популярной кружкой-термосом Stanley, носит кеды Converse, угги и спортивную одежду бренда Lululemon.

В стартовый пакет «белой девушки», который опубликовала одна из блогеров на этой платформе, также входят наушники Apple AirPods Max, украшения Tiffany, набор хайлайтеров Dior, кеды Golden Goose и Veja и самая популярная модель сумки Goyard.

Но не стоит забывать, что и перебарщивать с дорогими брендами и «слишком» модной одеждой нельзя, иначе они разрушат всю «эстетику белой девушки». А что касается той самой кружки Stanley, шум вокруг которой не утихает уже какой месяц, предпочтительней выбирать термосы пастельных оттенков. Большей популярностью среди «белых девушек» пользуются варианты в розовом и фиолетовом. К слову, эти цвета в принципе преобладают в гардеробе таких девушек, а вот к темной палитре они обращаются куда реже. Также китайские it-girls любят все пушистое, мягкое и уютное, поэтому плюшевые толстовки, свитеры и даже сумки с рюкзаками – их обязательные атрибуты.

Некоторые приверженцы этого тренда зашли уже слишком далеко. Они не просто одеваются в стиле «белой девушки» (читай – носят угги, лосины и не выходят из дома без кружки-термоса), но и создают целые пособия по лайфстайлу: какие приложения использовать, где слушать музыку, какой делать маникюр и даже что следует есть. К слову о последнем, «белые девушки» предпочитают сырные снеки Cheetos и холодный кофе из Starbucks, а не полезные салаты, как можно было подумать.

Естественно, не всем пользователям Сети нравится, что им буквально указывают, как жить. В комментариях, который публикует Business Insider, девушка пишет, что ей просто советуют быть богатой домохозяйкой, которая отводит каждый день своего сына на футбол. А кто-то называет этот тренд стилем дочери начальника.

Реклама
Рекомендуем