Фантазия дизайнера АлессандроМикеле не знает границ: ему мало рекламных кампаний на территории английских поместий, когда на фото модели в нарядах Gucci занимаются домашними делами (гуляют с лошадьми, кормят кур и далее по списку), теперь он решил обойтись вообще без моделей и привлёк к созданию кампании Инстаграм-пользователей (@beigecardigan, @siduations, @williamcult и другие).
В итоге получилась серия забавных мемов #TFWGucci (That Feel When Gucci (то чувство, когда это Gucci)). Например, грустная девушка с рюкзаком и часами итальянского бренда с подписью «Когда у тебя появились новые часы, но нет друзей, чтобы ими похвастаться» или недовольная дама с подписью «Когда он купил тебе цветы вместо часов Gucci».
«Когда у тебя появились новые часы, но нет друзей, чтобы ими похвастаться».
«Когда он купил тебе цветы вместо часов Gucci».
«Когда ты проснулся на работу позже, чем требуется, а потом осознал, что всего лишь глиняная голова».
«Когда понимаешь, что у тебя акваэробика в 3, но тебе срочно надо хоть как-то скрасить свою экзистенциальную тоску».
«Когда все твои подруги замужем, а у тебя отношения с часами Gucci»