Логотип Peopletalk

Фантазия дизайнера Алессандро Микеле не знает границ: ему мало рекламных кампаний на территории английских поместий, когда на фото модели в нарядах Gucci занимаются домашними делами (гуляют с лошадьми, кормят кур и далее по списку), теперь он решил обойтись вообще без моделей и привлёк к созданию кампании Инстаграм-пользователей (@beigecardigan, @siduations, @williamcult и другие).

GucciВ итоге получилась серия забавных мемов #TFWGucci (That Feel When Gucci (то чувство, когда это Gucci)). Например, грустная девушка с рюкзаком и часами итальянского бренда с подписью «Когда у тебя появились новые часы, но нет друзей, чтобы ими похвастаться» или недовольная дама с подписью «Когда он купил тебе цветы вместо часов Gucci».

«Когда у тебя появились новые часы, но нет друзей, чтобы ими похвастаться».
«Когда у тебя появились новые часы, но нет друзей, чтобы ими похвастаться».

«Когда он купил тебе цветы вместо часов Gucci».
«Когда он купил тебе цветы вместо часов Gucci».

«Когда ты проснулся на работу позже, чем требуется, а потом осознал, что всего лишь глиняная голова».
«Когда ты проснулся на работу позже, чем требуется, а потом осознал, что всего лишь глиняная голова».

«Когда понимаешь, что у тебя акваэробика в 3, но тебе срочно надо хоть как-то скрасить свою экзистенциальную тоску».
«Когда понимаешь, что у тебя акваэробика в 3, но тебе срочно надо хоть как-то скрасить свою экзистенциальную тоску».

«Когда все твои подруги замужем, а у тебя отношения с часами Gucci»
«Когда все твои подруги замужем, а у тебя отношения с часами Gucci»

Все фото здесь.

Интересно, чего нам ждать дальше?

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.