О разводе с Бузовой, ЭКО и Давиде Манукяне: первое интервью футболиста Дмитрия Тарасова за шесть лет
Футболист Дмитрий Тарасов (33) впервые за шесть лет дал откровенное интервью. В рамках программы «Алена, блин!» он рассказал о причинах развода с Ольгой Бузовой (34) и желании иметь детей, отношении к новому избраннику экс-супруги Давиду Манукяну (27) и скандале с дочкой от первого брака.
О причинах развода с Ольгой Бузовой
«Я сказал Оле: «Как насчет детей?» Она ответила: «Да ты что, дети — это супер, конечно. Но у меня есть условие: я хочу свадьбу». А я только оттуда. Сколько прошло с развода, месяцев пять? Говорю: «Ну давай просто распишемся, тихо, улетим куда-нибудь отдыхать, не люблю я этих пышных свадеб». Спустя столько времени я понимаю, что это были первые звоночки. В итоге составили брачный контракт, она дала согласие. Мое условие было, что все, что покупаю я, остается мне, все, что вместе, — делим пополам. Пункта про детей там не было. Проходит время, я вижу, что у нее в голове какие-то проекты, работа одна, не было такого, что она говорила «хочу детей». У нас никак не получалось год, два. Я говорю: «Давай сходим, проверимся». Она же меня обвиняла, что я не могу иметь детей. Мне сказали, что я абсолютно здоров, ни о каком бесплодии речи не могло быть. У нее были мелкие проблемы какие-то, но мы их решали — операции, гормоны. Опять не получается. Тогда я начал подозревать, что она просто не хочет — неважно, не готова или от меня не хочет».
Напомним, Тарасов и Бузова поженились в 2012 году. Супруги регулярно постили совместные фото в Instagram и публично признавались друг другу в любви. В 2016 году стало известно, что пара распалась.
О Давиде Манукяне
«Я особо не углублялся, мне не до этого. Визуально он нормальный. Я вижу Олю и то, что она довольна, она счастливая. Дай Бог здоровья».
Напомним, о романе блогера и певца Давида Манукяна и Ольги Бузовой стало известно в конце 2019 года. С тех пор пара регулярно выкладывает совместные фото в соцсетях.
О том, почему решил рассказать о разводе с Ольгой Бузовой
«Я решил рассказать все, потому что вижу, когда говорят неправду. Если сказали «А», говорите «Б», все, как было. Мне до сих пор присылают эфиры с первых, вторых каналов, как она говорит: «Я могу отсудить у него дом». Что ты можешь отсудить? Каким образом? Ты брачный договор даже не читала? Плюс она меня пугала, пожаловалась серьезным людям, якобы я хочу убить ее. Мол, он ходит с какими-то людьми, у этих людей пистолеты. Ей не нравилось, что у меня друзья — мусульмане, кавказцы. А сама потом что сделала?»
О процедуре ЭКО
«Я поговорил с ней аккуратно, подумал, как это все поднести. Объяснил: «Оль, слушай, ну давай, если не получается, давай ЭКО. Сейчас же можно там подобрать пол». Она говорит: «Давай. Супер». Проходит два дня. Я радостный. Я знал, что это достаточно долгий процесс, к этому надо готовиться. Проходит пару дней, и Оля мне говорит: «Зачем нам два ребенка?». Если люди делают ЭКО, они же делают двоих, как правило. Я говорю: «Ты сделай, мальчика и девочку роди и все». И мы свободны, живем, воспитываем и радуемся жизни».
О дочке от первого брака
«Есть такое выражение «стучаться в закрытые двери». И если мать неправильно воспитывает ребенка, не объясняет, что есть отец, есть праздники, на которые ты должна позвонить. Ей 10 лет. Я в 10 лет уже понимал, что хочу стать футболистом, значит, она тоже уже имеет какие-то представления. Последнее мое общение было с ней летом. Мы ездили всей семьей, когда я ее взял. И то я ее взял опять же на договоренностях таких, что я ей сделаю визу на год, и она полетит там потом куда-то. Только на таких условиях мне отдали ребенка».
Напомним, первая жена Тарасова Оксана Пономаренко неоднократно заявляла, что футболист сам не хочет общаться с Ангелиной и не платит алименты.
Сейчас спортсмен женат на Анастасии Костенко (свадьба прошла в январе 2018 года), в июле 2018-го у них родилась дочь Милана, а в феврале этого года на свет появилась Ева.