#НОВОСТИ

О знакомстве с Лободой, шоу-бизнесе и гонорарах: прямой эфир Сергея Минаева с Нателлой Крапивиной

Нателла Крапивина

Карантинный марафон прямых эфиров продолжается! На этот раз о планах на будущее и шоу-бизнесе в период режима самоизоляции поговорили главный редактор Esquire Сергей Минаев (45) и продюсер LOBODA и многих других проектов Нателла Крапивина (38). Нателла рассказала о знакомстве со Светланой Лободой (37), ее гонорарах и о многом другом. Собрали самые интересные цитаты!


О знакомстве со Светланой Лободой

«Это случайность. Я вообще не из музыкального бизнеса. Я просто познакомилась со Светой на дне рождения подруги. Мы как-то стали общаться, и меня очень удивило ее поведение в жизни. Она совершенно другая, не такая, как в клипах и на сцене. Она не просила меня продюсировать, она всегда была самостоятельной личностью. Мы просто очень подружились, и это не было каким-то продюсированием. Все начиналось просто с вопросов от нее, на которые я отвечала. А потом мне все это понравилось, и я начала продюсировать ее ролики. Так и пошло».

Светлана Лобода и Нателла Крапивина; @natellakrapivina

О разногласиях

«Она часто меня не слышит. Ей нравится одно, а мне другое. Вот, например, в новом альбоме мне не нравились некоторые песни, а они ей нравились, и она их записала. Мы даже как-то расходились, но все равно продолжили работать».


О гонорарах

«Это относительно закрытая тема. Ты можешь позвонить любому агенту и узнать гонорар артиста. У Светы цены варьируются от удаленности. Например, если это Барвиха, то от 3 до 10 миллионов рублей. Бывает по-разному. Свадьбы-  это один ценник, если корпоратив большой команды — другой. Время года тоже многое определяет. Плюс еще есть свои клиенты, для которых свои цены».

Светлана Лобода и Нателла Крапивина

О пути к успеху в России

«Мы к большому успеху шли 10 лет. Во-первых, мы были популярны в Украине. Она собирала большие залы. Мы делали даже несколько концертов. Потом мы уперлись в потолок. И уже потом только здесь начинали – это было что-то с чем-то. Здесь нам все говорили на песни, что «это дико сложно», «такая песня не может играть на радио». И это продолжалось на протяжении 7 лет! Нам даже говорили: запишите песни, как у Дениса Майданова, тогда можно будет крутиться на радио. А потом, как зашли (на радио – прим. ред.)- и наш телефон просто стали обрывать. Как только мы стали популярны в Москве, нас стали называть «москалями». Появились срывы концертов на Украине. Не давали играть. Не впускали людей на концерты – вставали с дымовыми шашками. Просто в силу того, что Лобода такая яркая – ей не могли это простить».


О сложностях заработка на карантине

«С тем образом, которая привыкла вести Света, – это костюмы, коллектив из 24 человек, которым мы платим зарплату, – это сложно. Конечно, без концертов артисту выживать трудно. Но тот контингент, который привык гулять и слушать дорогих артистов, все равно никуда не денется – он будет».

Светлана Лобода и Нателла Крапивина

О копии проекта «Орел и решка»

«Пытались произвести проект, который был смонтирован в ноль, как у нас. Даже название как у нас было. Это были серьезные люди из медиа и правительство. Но они приехали в Киев, мы поговорили, и они закрыли проект. Хотя были сняты несколько эпизодов, и даже с моими ведущими»


О начале карьеры в киноиндустрии

«Началась карьера с книги «Кто-нибудь видел мою девчонку» Карины Добротворской. Я купила права и не имела никакого опыта. Это просто очень перекликалось с моей жизнью. Я тоже любила человека, после которого мне было тяжело все переживать. И я вот увидела эти моменты, которых не хватает в нашем кино. Не хватает хорошей драмы и такой живой истории, и я купила права. Мне все говорили, что они все ее прочли, но никто не смог придумать ход, который выявил бы сценарную цепочку. Но у меня получилось. Я просто очень жалею, что такая ситуация (эпидемия коронавируса – прим. ред.) в мире нас поставила в такое положение. Мы должны были представляться на «Кинотавре»».