Логотип Peopletalk

Очевидно, по-французски: новый парфюмерный бренд для ценителей шика и лаконичности

Главное изображение статьи
Реклама

Всевозможные парфюмерные каналы, аналитики и журналы утверждают, что за последние годы мы очень устали от динамичных и фантазийных ароматов, и сейчас потребители куда больше хотят вернуться «к корням», к куда более понятной ароматике, нежеле раньше. После эпидемии Covid нам захотелось пахнуть свежескошенной травой, луговыми цветами, хвоей, дождем — природой во всем ее величии. Или другими спокойными запахами — уютом, чистотой, комфортом. Так и назовем это — комфортная парфюмерия. 

Но душистый рынок не так оперативно реагирует на изменения в потребительской сфере, как например, рынок декоративной косметики, поэтому первые итоги новых вводных данных появились только сейчас. Отнести к ним мы точно можем молодой французский бренд Obvious — который, кажется, отвечает всем нашим требованиям и желаниям в конце 2022 года. 

Бренд появился совсем недавно, особенно по меркам парфюмерии — предприниматель Дэвид Фроссар основал его в 2020 году, сделав центральной идею синергии роскоши и природы. В эту идею он заложил простую, но сложно реализуемую концепцию, что видимая простота и лаконичность, а также прозрачность (во всех смыслах) это результат долгой и детальной работы. 

Так, нарочито минималистичные флаконы Obvious на самом деле скрывают много деталей. Здесь и крышка из переработанной пробки, и безвредная смола, которая используется для печати на флаконе, и сам флакон из облегченного стекла, и, конечно, аромат, который создан на основе органического пшеничного спирта, без использования синтетических добавок. 

На этом экологичность не заканчивается. Бренд не использует сырье животного происхождения и продукты нефтехимии. 

Но не будем томить тебя, читатель, ведь, несмотря на все бенефиты в виде экологичного подхода и красивой концепции, аромат всегда судят носом. 

Фото: Obvious

И тут Obvious тоже не подводит. Ставку бренд сделал на простые, понятные, но не скучные ароматы, выпустив линейку из десяти, даже не став придумывать витиеватые названия. «Роза», «Ваниль», «Мускус» и прочие говорящие слова позволят тебе точно не ошибиться в выборе. А еще из хорошего — эти ароматы можно и нужно миксовать! Как? Отдаться фантазии и почувствовать себя парфюмером.

Мы попробовали ароматы и готовы смело заявить — они все достойные, но у нас, конечно же появились и свои любимчики. 


Un Musc

Персональная любовь младшего редактора красоты PEOPLETALK. Мягкий, близкий к коже, сдержанный и теплый, но как та самая лучшая белая блузка станет отличной базой для смешивания с другими ароматами или акцентами.


Un Bois 

Еще один сдержанный базовый аромат, но уже немного с другой историей. Тут правит бал многоголосие древесных акцентов — и теплая смола, и сухая шершавая кора, и немного влажный корней, и где-то щум ветра в кронах. Хороший антистрессовый аромат. 


Un Figue 

Инжир стал одним из самых популярных ингредиентов в духах в 2022 году, и мы понимаем, почему. Этот многогранный фрукт можно обыграть очень по-разному: использовать как отправную точку тот этап роста, когда плод еще зеленый, хрусткий, свежий и прохладный, а можно, как Obvious, раскрыть всю его сочность в тот момент, когда инжир уже фиолетовый и его сок течет по рукам, а аромат густой и немного молочный. Отличный аромат!  


Un Vanille 

Ваниль буквально на днях получила признание как любимый запах зумеров. Так что приглядись к Un Vanille внимательно. Это густой, полнотелый и дымно-сладкий аромат, который одинаково выигрышно будет пахнуть и на it girl, и на твоей младшей сестре. 


Конечно, с Obvious нужно идти и знакомиться лично, тем более бренд уже встал на полки РИВ ГОШ. Кстати, эксклюзивно. Последнее, но не менее важное — бренд придерживается строгой политики честной цены. Поэтому флакон 100 мл. обойдется тебе всего в 9500 р. Мы такое любим! 

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.