Пару дней назад в Instagram всех членов команды Black Star появилась картинка: перечеркнутое лого компании и зловещая подпись The End.
Все гадали: что же такое готовит для нас Тимати (33): закрывает Black Star, продает его, записывает новую песню с таким названием, меняет логотип?
В итоге все оказалось довольно прозаично: Black Star провел ребрендинг. «Объединение в группу компаний позволит лучше контролировать деятельность и продукцию компаний, входящих в группу, а также предотвратить размывание бренда», — так прокомментировал происходящее Тимати.
«Ребрендинг посвящен 10-летней годовщине лейбла, — комментирует изменения соучредитель компании Пашу (33). — На сегодняшний день у компании открылось много новых проектов: есть одежда Black Star Wear, есть Black Star Burger, есть компания Global Star Russia, компания Make It Music, есть радиостанция Black Star Radio, сейчас открываются тату-салон и барбершоп, которые называются 13 By Black Star. Для того, чтобы все наши компании в дальнейшем не выбивались из общего имиджа и фирменного стиля, для сохранения единого лица бренда мы решили объединить все наши бизнесы под одним брендом Black Star».
«Мы понимаем, что выросли как компания и тот стиль, который был раньше, уже не отражал нашего настоящего положения. Сейчас перед компанией на следующие 10 лет стоят очень большие планы, как в направлении усиления собственных позиций на рынке, так и, в первую очередь, в направлении увеличения всего рынка в целом! Мы знаем, как это сделать, и мы в настоящий момент этим занимаемся!»