«Она меня любила, а я ей сердце разбил»: Птаха о домогательствах Айзы и ссоре с Гуфом
Уже много лет в Сети обсуждают конфликт между Гуфом и Птахой. И каждый раз в этом вопросе фигурирует имя Айзы. Говорят, что якобы именно она виновата в разладе между рэперами. Теперь высказаться на этот счет решил Птаха. Накануне вышла исповедь артиста, в которой он во всех подробностях рассказал о ссоре с Гуфом.
По его словам, из группы Centr Долматов (наст. фамилия Гуфа) ушел сам после того, как увидел интимную переписку экс-супруги и Птахи. «Этот ее флирт меня вымораживал. Когда не было никого, я просто от нее убегал. Она могла и в углу меня поджать. Мне стыдно было Леше в глаза смотреть. Я поначалу ей говорил: «Перестань мне писать, мне это неприятно». Она говорила: «Ой ладно, что ты мнешься». Я сказал что расскажу Леше, на что она сказала, что если расскажу — Леша снова начнет торчать и уйдет из группы», — сказал рэпер в исповеди на Premier.
Во время гастролей Долматов увидел их переписку. «Они (смс, — Прим. ред) его очень удивили, он начал нервничать по причине того, что ровно такие же смс он получал от своей жены. Так все всплыло. Айза сказала, что с ее телефона писал кто-то другой». Птаха вспоминает, что тогда Гуф позвонил Айзе и начал выяснять отношения по телефону. «Леша позвонил Айзе, они долго ругались. Я знал, что потеряю друга. В итоге мы приехали в Москву, у нас был концерт. Мы выступили, после Леша уехал и больше я его не видел. Не видел 8 лет. Перед баттлом мы встретились и Леша задал мне один вопрос: было у меня что-то с Айзой. Я сказал нет. Поклялся Богом. Он улыбнулся и сказал, что так и думал», — добавил он.
Отметим, что сейчас у Айзы и Птахи отношения очень напряженные. «Сейчас я вижу как Айза ходит и везде говорит, какое я говно. Это как в мультике «Эй, Арнольд!». Там была Хельга Патаки. Мне кажется это та же самая история. К Айзе чувств у меня не было никогда. Просто симпатичная девчонка тусовая. Я уверен, она меня любила, а я ей сердце разбил. Айза, прости, я не хотел! Я тебя никогда не любил, ты никогда не нужна была мне как женщина», — закончил рэпер.