Логотип Peopletalk

Основатели российских брендов косметики обсудили с Андреем Малаховым будущее бьюти-индустрии

Фото: Федор Ронжин

На территории флагманского магазина Рив Гош в Универмаге «Цветной» прошел паблик-ток «Настоящее российских брендов» в конце прошлой недели. На нем выступили основатели российских косметических и парфюмерных брендов, таких как Russian Beauty Guru, «Краснополянская косметика», Fakoshima, а модератором встречи стал популярный телеведущий Андрей Малахов.

Сейчас основателям российских марок действительно есть, о чем рассказать – после ухода крупных зарубежных косметических и парфюмерных компаний с рынка на локальные бренды была возложена большая надежда, которую они оправдывают вот уже который месяц. На встрече они поделились с гостями историей создания марок, их философией и целями на будущее.

Фото: Федор Ронжин

Например, цель бренда «Краснополянская косметика», о которой рассказали его основатели Кристина Судеревская и Дмитрий Серов, – не только становиться лидерами по разработкам в сфере натуральной косметики, но и следовать тренду экологической устойчивости. Наталья Ракоч, основательница RBG, рассказала о важности правильного построения маркетинговой стратегии и позиционирования бренда. А Елена Власова, руководитель отдела маркетинга и развития собственных марок Рив Гош, поделилась секретом успеха марок Eva Mosaic и Architect Demidoff. Их разработчики постоянно исследуют международную бьюти-индустрию, поэтому знают все о последних трендах и инновациях. А Константин Шиляев и Ярослав Симонов, основатели парфюмерного бренда Fakoshima, рассказали о том, как они продолжают разрушать стереотип о том, что российские марки не могут быть модными и нестандартными.

Реклама
Рекомендуем