От красного градиента на губах до крупных блесток на глазах: 3 роскошных бьюти-образа Тины Кунаки и как их повторить самой
Эти потрясающие бьюти-образы Тины Кунаки хочется повторить даже тем, кто никогда не красился красной помадой и ни разу в жизни не использовал глиттер. Все потому, что титулованному парижскому визажисту и другу Тины Гарольду Джеймсу удалось оригинально переосмыслить классические идеи и адаптировать их под современные тренды. Как именно, мастер рассказал проекту Rose Inc (его создательница, кстати, другая супермодель – Роузи Хантингтон-Уайтли).
Парижский шик: новые правила
Почему нас завораживает этот макияж, и особенно губы? Дело в том, что Джеймс смешал красный и розовый оттенки, но только на верхней губе. А прежде чем наносить пигмент, позаботился об идеальном изгибе: визажист считает, что красивый четкий контур губ — самое важное в макияже с ярким акцентом (для этого были использованы два матовых карандаша в разных цветах). Чтобы добиться эффекта сочных, пухлых губ, визажист советует слегка отшелушить их влажным полотенцем, после чего нанести бальзам и дать ему впитаться — и только потом браться за помаду. А пока идет подготовка губ к макияжу, заняться глазами.
В создании выразительного взгляда Джеймсу помогли накладные ресницы, которые он точечно нанес с помощью клея и зафиксировал толстым слоем туши. Чтобы не перегружать макияж, Джеймс намеренно не использовал тени, а вместо них добавил на веки прозрачный блеск. Вуаля: сексуальные губы трепещущие ресницы будут эффектно смотреться даже с белой футболкой и джинсами. «Так даже красивее, — уверяет Гарольд, — это то, что обожают делать парижанки».
Одна ночь в Рио
Вдохновением для этого образа послужила совместная поездка Джеймса и Тины в Рио и вечеринка, на которой визажист вдохновился необычной музыкой и причудливой игрой света и теней. Мерцающий макияж глаз Кунаки стал воплощением этих воспоминаний. Повторить его не так просто, как кажется, но Гарольд поясняет основные моменты. Так, прежде чем нанести блестки, нужно создать яркую базу. Визажист создал кошачий макияж глаз с помощью интенсивных синих теней, и только потом точечно нанес блестки. «Секрет в том, чтобы не наносить слишком много блесток, иначе макияж глаз будет «тяжелым», — пояснил Джеймс. Для этого нам и нужна насыщенная подложка.
Еще один лайфхак — особый способ нанесения тонального крема. Это воистину уникальный трюк: сначала Гарольд смешал увлажняющий крем с тональным и «вбил» состав спонжем. Затем визажист точечно нанес смесь тонального крема и консилера на необходимые участки лица. Осталось только добавить бальзам для губ, придающий этому образу, по мнению Джеймса, особый драматический момент.
Макияж сильной и независимой
Этот образ «заказала» сама Тина с одним пожеланием — почувствовать себя особо уверенной и сильной. «Это должно быть настолько мощно, чтобы заставить воскликнуть, взглянув на себя: это я, но особая я, с особыми чертами», — рассказывает Джеймс, объясняя секрет акцентов, которые он расставил на губах и ресницах. Чтобы ничего не отвлекало внимания от акцентов, визажист основательно подготовил базу — нанес восстанавливающую сыворотку, крем для глаз и тонкий слой уходовой тональной основы в двух оттенках (сочетая их, можно заодно проработать контуры лица).
Для выразительного взгляда снова были использованы накладные ресницы. Гарольд советует всегда завивать ресницы керлеом перед нанесением туши, особенно если они от природы прямые — и только потом при необходимости добавлять накладные пучки. Эффект влажного века был достигнут с помощью высокостойкого тинта ColorFix от Danessa Myricks и подчеркнут классическими коричневыми тенями. А «омбре» на губах — работой с цветным карандашом и гель-блеском. Тонкий момент: чтобы образ смотрелся органично, губы должны получиться не слишком безупречными. Джеймсу и Тине это удалось!