На Netflix красивая черно-белая премьера – снятый на 35-миллиметровую пленку фильм от автора «Эйфории» Сэма Левинсона «Малкольм и Мари» с Зендаей и Джоном Дэвидом Вашингтоном в главных ролях. Сценарий картины родился на карантине, тогда же ее в условиях секретности и сняли, держа подробности сюжета в тайне.
В центре событий – молодой и амбициозный режиссер и его возлюбленная, вернувшиеся домой после премьеры его дебютного фильма. Он – воодушевлен и с нетерпением ждет оценок критиков, она – не может простить ему отсутствие упоминания в благодарственной речи. Отношения эти двое выясняют всю ночь с едкими нападками друг на друга и взаимными упреками, а паузы в диалогах героев заполняют песни Ареты Франклин, Нины Симон, Джеймса Брауна и многих других.
Отдельного внимания заслуживают костюмы (за них, кстати, отвечали личные стилисты актеров Лоу Роуч и Саманта Макмиллен): Малкольм – в черном костюме Prada, Мари – в платье Aliétte с металлизированными нитями и новой вариацией перекрестного выреза, разработанного дизайнером бренда Джейсоном Рембертом, а позже – в трикотажной майке, трусах в рубчик и винтажном халате, взятом из гардероба самой Зе.
Вообще в ссорах героев много автобиографических моментов, связанных с режиссером «Малкольма и Мари»: через диалог он говорит со зрителями о том, как личная жизнь отражается в искусстве, где грань между работой и биографией, о проблемах киноиндустрии и «старом Голливуде». В результате, правда, пара в объективе Сэма Левинсона ни к чему не приходит: ссора кончается, пора ложится спать, и неожиданного финала здесь ждать не стоит. Тем не менее, посмотреть стоит – такие «камерные» премьеры на Netflix нечасто. Ну и Зендая, конечно, здесь роскошная.