Логотип Peopletalk

От общего к частному: как подчеркнуть индивидуальность с помощью одежды

Вы когда-нибудь задумывались о том, что несмотря на все различия мы все равно похожи? В новой осенне-зимней коллекции бренд WHO/AM как раз исследует грани индивидуальности и общности, придавая смыслам форму и осязаемость. А в креативной съемке марка отразила темы перемещения и переезда флагманского бутика WHO/AM на Малую Никитскую улицу. Эти на первый взгляд маленькие процессы являются неотъемлемой частью модной индустрии.

«Мы верим, что реализовать свой потенциал можно только изучая себя и взаимосвязи этого мира. Именно поэтому, каждая наша коллекция – это очередная возможность осмыслить человека и его природу», – рассказывает основатель бренда и художник Джейкоб Якубов.

Вдохновением для конструирования коллекции стали естественные линии анатомии человека и наследие авангардной моды. Нестандартный синтез способствовал созданию функциональной классики, которая вне конформизма, но при этом всегда уместна.

«При создании коллекции для нас важно было оставаться прогрессивными и сохранить фокус на личности. Идея в том, что одежда – это лишь дополнение яркой индивидуальности. Она создана для self-made героев, которым важно быть, а не казаться», – дополняет Джейкоб.

В ассортименте представлены преимущественно унисекс модели, которые отражают тему единства при очевидных отличиях. Минималистичные оверсайз футболки и с принтом «Шаманский огонь», удлиненный лонгслив с ассиметричными разрезами, объемное худи Moscow и возвращение одного из бестселлеров бренда – анорака «Лица», представленного в белом и черном цветах.

Цветовая гамма коллекции монохромная. Основное внимание уделено форме и разнообразию фактур: глянцевые, матовые и ворсистые. Такое решение принято для расширения уровня восприятия изделий через тактильность.

Реклама
Рекомендуем