Логотип Peopletalk

От общего к частному: как подчеркнуть индивидуальность с помощью одежды

Вы когда-нибудь задумывались о том, что несмотря на все различия мы все равно похожи? В новой осенне-зимней коллекции бренд WHO/AM как раз исследует грани индивидуальности и общности, придавая смыслам форму и осязаемость. А в креативной съемке марка отразила темы перемещения и переезда флагманского бутика WHO/AM на Малую Никитскую улицу. Эти на первый взгляд маленькие процессы являются неотъемлемой частью модной индустрии.

«Мы верим, что реализовать свой потенциал можно только изучая себя и взаимосвязи этого мира. Именно поэтому, каждая наша коллекция – это очередная возможность осмыслить человека и его природу», – рассказывает основатель бренда и художник Джейкоб Якубов.

Вдохновением для конструирования коллекции стали естественные линии анатомии человека и наследие авангардной моды. Нестандартный синтез способствовал созданию функциональной классики, которая вне конформизма, но при этом всегда уместна.

«При создании коллекции для нас важно было оставаться прогрессивными и сохранить фокус на личности. Идея в том, что одежда – это лишь дополнение яркой индивидуальности. Она создана для self-made героев, которым важно быть, а не казаться», – дополняет Джейкоб.

В ассортименте представлены преимущественно унисекс модели, которые отражают тему единства при очевидных отличиях. Минималистичные оверсайз футболки и с принтом «Шаманский огонь», удлиненный лонгслив с ассиметричными разрезами, объемное худи Moscow и возвращение одного из бестселлеров бренда – анорака «Лица», представленного в белом и черном цветах.

Цветовая гамма коллекции монохромная. Основное внимание уделено форме и разнообразию фактур: глянцевые, матовые и ворсистые. Такое решение принято для расширения уровня восприятия изделий через тактильность.

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.