Логотип Peopletalk

От старомодного платья Селены Гомес до неудачного камбэка нулевых Дженнифер Лопес: 5 худших образов недели

Главное изображение статьи
Реклама

Неделя подходит к концу, а значит – время нашей постоянной рубрики с обзорами лучших и худших образов звезд. Знаем, что наблюдать за каждым выходом даже самых любимых селебрити в этом потоке бесконечных новостей сложно, поэтому мы делаем эту работу за тебя и отслеживаем их каждый модный успех или абсолютнейший провал.

Пока продолжается наградной сезон 2024 года, у нас точно будет что обсудить. На этой неделе прошли сразу две крупных премии –  Critics Choice Awards и «Эмми», подарившие нам много как блестящих образов, так и не очень. Особо отличилась Селена Гомес в платье Oscar de la Renta. Как мы уже ранее подмечали, оно утяжелило образ 31-летней актрисы и сделало ее фигуру грузной. Следом за ней мы отметим образ звезды сериала «Грызня» – Али Вонг. Пожалуй, так Louis Vuitton еще не подводил.

На Critics Choice Awards неудачных образов было сильно меньше. В этот раз звезды все-таки подошли к выбору нарядов более ответственно, и лишь только Элизабет Дебики можно отнести к модным троечникам. Обычно образы актрисы, сыгравшей принцессу Диану, элегантны и точно тянут на уверенную пятерку, но не на этот раз. Сомнительный комбинезон с неуместным бантом испортил, казалось бы, идеальные пропорции фигуры Элизабет.

Не меньше нас на этой неделе расстроила Дженнифер Лопес, которую мы привыкли хвалить. Это платье прямиком из далеких нулевых с геометрическим принтом точно не сыграло Джей Ло на руку. Как и костюм певицы Нормани с жуткими звездами.


Селена Гомес и платье-гербарий


Али Вонг и худший выход в Louis Vuitton


Дженнифер Лопес и худший принт недели


«И сбоку бантик» или неудачный комбинезон Элизабет Дебики


Звезда дорожки Нормани

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.