В 2014-м Валерий Меладзе (53) развелся со своей супругой Ириной: они были женаты 16 лет и воспитывали дочерей Ингу, Софью и Арину. Еще в браке с Ириной певец начал встречаться с бывшей солисткой группы «ВИА Гра» Альбиной Джанабаевой (40), которая родила ему сыновей Константина и Луку — они скрывали свои отношения больше десяти лет, а в 2016 году впервые пришли вместе на премьеру фильма «#Все_исправить!?!»
А на днях Ирина пришла на программу «Судьба человека», где откровенно рассказала о разводе с Меладзе и отношениях с экс-супругом сейчас.
«Я стала догадываться примерно за два года до окончательного разрыва… Валера отказывался разговаривать, хотя я и пыталась выяснить причину перемен в его поведении. А однажды он просто сорвался и все рассказал, но не стал называть ее имени. Для меня услышанное было шоком. Уже позднее от подруги я узнала, что это Альбина Джанабаева. Для меня новость оказалась неожиданностью. Конечно, я знала Альбину, но и предположить не могла, что у нее уже есть сын от Валеры. Я никогда не видела в ней соперницу и до сегодняшнего дня не вижу. В тот момент я просто начала умолять Бога выжечь эту любовь из моего сердца, стереть оттуда Валеру. В противном случае я бы просто не смогла жить, а ведь у меня дети, — поделилась она, — В первые месяцы я думала, что ни о каком прощении речь быть не может. Но любовь ведь такая странная штука. Думаю, если бы поначалу он вернулся, я бы его простила, конечно».
По словам Ирины, после того, как супруг во всем ей признался, она решила встретиться с его новой возлюбленной лично: «Мне захотелось поговорить с ней, познакомиться, может, я что-то не знаю — может, она настолько хороша? Я узнала ее телефон, пригласила на встречу. Мне не было страшно. Честно говоря, не знаю, как это будет считаться, горделиво или нет, но у меня никогда не было комплекса неполноценности. С ней страшно уж точно не было».
После расставания она постаралась сохранить с Валерием хорошие отношения ради дочерей, которые «очень привязаны к отцу»: «Недавно девочки познакомились с братом, сыном Валеры. Я видела, что для него это больная тема, что ему это нужно. Именно поэтому мы сели и поговорили. Так что с братом дочки общаются, а с Альбиной — нет. Для девочек это закрытая тема, табу».