Спустя почти год после развода с Брэдом Питтом (53) Анджелина Джоли (42) наконец-то дала большое интервью порталу Vanity Fair, в котором рассказала, как пережила этот сложный период в жизни.
Об отношениях перед разводом:
«Всё стало сложно. Это было самое трудное время, и нам просто не хватало воздуха».
О разводе (своем и родителей):
«После того, как мои родители разошлись, я переживала за маму. Не хочу, чтобы мои дети так же за меня волновались. Они должны знать, что все будет хорошо», — сказала актриса.
О жизни после развода:
«Мы все залечиваем раны, полученные от того, что произошло».
О страданиях:
«Когда хочется плакать, я делаю это в ванной, а не перед ними. У меня их шестеро, и я горжусь каждым. Мы все заботимся друг о друге».
О гипертонии (повышенное кровяное давление) и параличе Белла (нарушение в работе лицевого нерва), от которых актриса лечилась во время развода:
«Иногда семейные женщины ставят себя на последнее место, пока здоровье не дает о себе знать».
О седых волосах:
«Не могу сказать, что это: менопауза или просто тяжелый год».
О новом доме:
«Я даже не знала, что мне нужны декоративные подушки. Интерьер всегда был на Брэде».
Напомним, Анджелина подала на развод с Питтом в прошлом сентябре и обвинила его в жестоком обращении с детьми, алкоголизме и даже наркомании. В интервью BBC она сказала: «Я не хочу много говорить об этом. В качестве исключения только скажу, что это было очень непростое время, но мы семья, и всегда ею останемся. Это было очень сложно. Многие люди попадали в подобную ситуацию».
А в мае о разводе высказался Питт. В интервью GQ он признался: «Мне 53 года, и я только прохожу через все это. Я думал, я достаточно силен, чтобы справиться с такими вещами. Помню, как примерно 2,5 года назад кто-то проходил через похожий скандал. Я подумал тогда: «Слава Богу, что я никогда не стану частью чего-то подобного снова». Я люблю свою жизнь, свою семью, делаю все, что могу, не делаю чего-то нелегального и противозаконного, я никому не переходил дорогу». В конце концом Джоли и Питт смогли договориться о совместной опеке над детьми и стараются пройти через развод достойно: «Я вижу, как это происходит у друзей. Вижу, что одна сторона больше не хочет общаться с другой. Эта ненависть понемногу разрушает их, они тратят все свои годы на это ужасное чувство. Я не хочу так жить», — говорил Брэд.