Парень из фастфуда стал лицом Burberry
Успех Льюиса Хелима (20) напоминает нам историю Наташи Водяновой (34), которую некогда на рынке заметил скаут модельного агентства. Итак, жил в Ливерпуле Льюис, работал в Burger King, был обычным парнем, в общем. Все изменилось, когда в ноябре 2015 года на вечеринке в ресторане фастфуд на Льюиса обратил внимание скаут и пригласил парнишку на съемки.
«Ко мне подошла красивая женщина и спросила, есть ли у меня листок бумаги, чтобы кое-что записать. Я протянул ей салфетку, и она оставила e-mail Select Model Management. Я не знал, что это за агентство, ведь раньше ничего о нем не слышал. Все встало на свои места, когда я погуглил и понял, кто на самом деле были эти люди!» Льюис не мог поверить своему счастью. Через две недели он подписал с агентством контракт.
Спустя восемь месяцев Льюис принял участие в парфюмерной кампании и стал одним из нескольких счастливчиков, чье лицо появилось на плакатах нового аромата.
Кстати, съемку проводил молодой фотограф Бруклин – старший сын Виктории и Дэвида Бекхэм. На площадке была и сама Виктория. Льюис признался, что сначала не узнал Бруклина и его знаменитую мать.
Увидеть больше снимков новой рекламной кампании Burberry можно по хэштегу #THISISBRIT в Instagram.
В основе новых ароматов Burberry Brit в мужской и женской версиях есть ноты лимона, миндаля и амбры. В продажу они поступят этой осенью.