PEOPLEGO: новая модель G-SHOCK, выставка современного искусства в Доме Guerlain и открытие первого магазина Rendez-Vous на Кипре
PEOPLETALK запускает новую рубрику! Теперь мы будем каждую среду рассказывать о мероприятиях, премьерах и интересных новинках, которые ты мог пропустить. Чтобы ты всегда был в курсе всего самого актуального.
Новая модель G-SHOCK
Бренд Casio представили новинку в линейке часов G-SHOCK – модель GM-2100 и их женскую версию GM-S2100. Они разработаны на основе популярных GA-2100 с отличительной чертой – металлической накладкой на корпус. Новинки представлены в четырех цветах: синем, стальном, хаки и темно-сером с акцентным красным циферблатом. Женская версия создана в чёрной и пудровой расцветках, а также в цвете хаки. Уже в сентябре в России стали доступны модели в синем и стальном цвете, остальные расцветки появились в продаже в октябре. Часы можно купить в магазинах Casio Watch Factory, флагманском магазине G-SHOCK на «Хлебозаводе», официальном онлайн-магазине Casio.
Выставка современного искусства в Доме Guerlain
Уже 14-й год подряд Дом Guerlain присоединяется к частной ярмарке искусства FIAC с новой выставкой «Когда материал становится искусством», которая будет проходить с 21 октября по 14 ноября 2021 года в Париже. В этом году Дом Guerlain, который с момента своего основания выступал за новые формы проявления авангарда и художественных инноваций, приглашает зрителей посетить экспозицию, главной темой которой стала материальность искусства.
Открытие первого магазина Rendez-Vous на Кипре
5 октября на острове Кипр состоялось открытие магазина Rendez-Vous. Теперь нет никакой необходимости в спешке собираться в отпуск, ломая голову, как всё вместить в крохотный чемодан. Российская сеть салонов обуви и аксессуаров предлагает отправиться на шопинг прямо у моря. На первой береговой линии расположился двухэтажный бутик, общая площадь которого превышает 300 квадратных метров.
Семейный проект Cartoon Network
В октябре детский телеканал Cartoon Network запустил акцию «У дружбы есть имя – Cartoon Network», чтобы обратить внимание аудитории на важность дружбы и общения с окружающими. Команда канала предлагает укрепить отношения между детьми и родителями, вовлекая их в интересную общую тему для обсуждения. Приятным дополнением к этому станет то, что спецпроект – это ещё и классное, семейное развлечение с ценными призами.
Шесть вопросов развлекательного теста для родителей помогут определить, насколько они доверяют своему ребенку в самостоятельном выборе друзей. Основная мысль заключается в том, что друзей выбирают сердцем. А для детей конкурс составлен более интерактивно и творчески. Для участия в розыгрыше приза, ребёнку нужно вписать имя своего друга, выбрать из списка качество, за которое он ценит дружбу с ним, и общую с другом мечту.
Генератор проанализирует ответы и подберет мультик, который наилучшим образом отразит навыки ребёнка в общении и дружбе. В качестве суперпризов для детей заготовлены приставка, смартфон или планшет – победитель сможет выбрать свою награду самостоятельно.
Новое приложение «АнтиТревога»
Совсем недавно Союз охраны психического здоровья совместно с Союзом эффективных психологов выпустили новое приложение для снижения тревожности, которое продолжает линейку мобильных приложений самопомощи: АнтиПаника lite, АнтиПаника pro, АнтиДепрессия. АнтиТревога состоит из теоретической части в виде мультфильма, диагностического теста и набора практических упражнений для снижения уровня тревоги, который включает в себя техники из различных психологических направлений, работающих с тревожными состояниями. Такое разнообразие позволяет каждому пользователю найти наиболее оптимальный для себя набор техник и справиться с тревогой.
Небоскреб Famous в ЖК «Фили-Сити»
Проект Famous в ЖК «Фили Сити» с футуристической авторской архитектурой и инновационными инженерными решениями для небоскребов разработан ведущим архитектурным бюро ADM. Снаружи проект напоминает чешую сказочного животного. Famous получился не только ультрасовременным и модным, но и максимально продуманным проектом, в котором учтены все потребности жителя мегаполиса. Кроме того, архитекторам в полной мере удалось выполнить задачу по созданию проекта, основанного на ценностях тех, кто выбирает активный и прогрессивный подход к жизни: свобода самовыражения, осознанное потребление, экологичность, многофункциональность и бескомпромиссный комфорт. Уже сейчас в небоскребе можно приобрести жилье площадью от 46 до 166,6 кв.м стоимостью от 23,3 до 56.3 млн руб.