Логотип Peopletalk

PEOPLEGO: новая модель G-SHOCK, выставка современного искусства в Доме Guerlain и открытие первого магазина Rendez-Vous на Кипре

PEOPLETALK запускает новую рубрику! Теперь мы будем каждую среду рассказывать о мероприятиях, премьерах и интересных новинках, которые ты мог пропустить. Чтобы ты всегда был в курсе всего самого актуального.


Новая модель G-SHOCK

Бренд Casio представили новинку в линейке часов G-SHOCK – модель GM-2100 и их женскую версию GM-S2100. Они разработаны на основе популярных GA-2100 с отличительной чертой – металлической накладкой на корпус. Новинки представлены в четырех цветах: синем, стальном, хаки и темно-сером с акцентным красным циферблатом. Женская версия создана в чёрной и пудровой расцветках, а также в цвете хаки. Уже в сентябре в России стали доступны модели в синем и стальном цвете, остальные расцветки появились в продаже в октябре. Часы можно купить в магазинах Casio Watch Factory, флагманском магазине G-SHOCK на «Хлебозаводе», официальном онлайн-магазине Casio.


Выставка современного искусства в Доме Guerlain

Уже 14-й год подряд Дом Guerlain присоединяется к частной ярмарке искусства FIAC с новой выставкой «Когда материал становится искусством», которая будет проходить с 21 октября по 14 ноября 2021 года в Париже. В этом году Дом Guerlain, который с момента своего основания выступал за новые формы проявления авангарда и художественных инноваций, приглашает зрителей посетить экспозицию, главной темой которой стала материальность искусства.


Открытие первого магазина Rendez-Vous на Кипре

Randez-vous
Randez-vous
Randez-vous
Randez-vous
Randez-vous
Randez-vous

5 октября на острове Кипр состоялось открытие магазина Rendez-Vous. Теперь нет никакой необходимости в спешке собираться в отпуск, ломая голову, как всё вместить в крохотный чемодан. Российская сеть салонов обуви и аксессуаров предлагает отправиться на шопинг прямо у моря. На первой береговой линии расположился двухэтажный бутик, общая площадь которого превышает 300 квадратных метров.


Семейный проект Cartoon Network

В октябре детский телеканал Cartoon Network запустил акцию «У дружбы есть имя – Cartoon Network», чтобы обратить внимание аудитории на важность дружбы и общения с окружающими. Команда канала предлагает укрепить отношения между детьми и родителями, вовлекая их в интересную общую тему для обсуждения. Приятным дополнением к этому станет то, что спецпроект – это ещё и классное, семейное развлечение с ценными призами.

Шесть вопросов развлекательного теста для родителей помогут определить, насколько они доверяют своему ребенку в самостоятельном выборе друзей. Основная мысль заключается в том, что друзей выбирают сердцем. А для детей конкурс составлен более интерактивно и творчески. Для участия в розыгрыше приза, ребёнку нужно вписать имя своего друга, выбрать из списка качество, за которое он ценит дружбу с ним, и общую с другом мечту.

Генератор проанализирует ответы и подберет мультик, который наилучшим образом отразит навыки ребёнка в общении и дружбе. В качестве суперпризов для детей заготовлены приставка, смартфон или планшет – победитель сможет выбрать свою награду самостоятельно.


Новое приложение «АнтиТревога»

Совсем недавно Союз охраны психического здоровья совместно с Союзом эффективных психологов выпустили новое приложение для снижения тревожности, которое продолжает линейку мобильных приложений самопомощи: АнтиПаника lite, АнтиПаника pro, АнтиДепрессия. АнтиТревога состоит из теоретической части в виде мультфильма, диагностического теста и набора практических упражнений для снижения уровня тревоги, который включает в себя техники из различных психологических направлений, работающих с тревожными состояниями. Такое разнообразие позволяет каждому пользователю найти наиболее оптимальный для себя набор техник и справиться с тревогой.  


 Небоскреб Famous в ЖК «Фили-Сити»

Проект Famous в ЖК «Фили Сити» с футуристической авторской архитектурой и инновационными инженерными решениями для небоскребов разработан ведущим архитектурным бюро ADM. Снаружи проект напоминает чешую сказочного животного. Famous получился не только ультрасовременным и модным, но и максимально продуманным проектом, в котором учтены все потребности жителя мегаполиса. Кроме того, архитекторам в полной мере удалось выполнить задачу по созданию проекта, основанного на ценностях тех, кто выбирает активный и прогрессивный подход к жизни: свобода самовыражения, осознанное потребление, экологичность, многофункциональность и бескомпромиссный комфорт. Уже сейчас в небоскребе можно приобрести жилье площадью от 46 до 166,6 кв.м стоимостью от 23,3 до 56.3 млн руб.

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.