Логотип Peopletalk

PeopleTalk и Barbosco создали благотворительный коктейль в поддержку фонда «Настенька»

Главное изображение статьи
Реклама

Майские праздники все ближе, а это значит, совсем скоро начнется сезон открытых веранд и освежающих коктейлей. И на поиски сразу двух состовляющих мы советуем отправляться в BARBOSCO, где до 31 мая будет представлен благотворительный коктейль Be Kind, часть средств от продажи которого будет направлена в фонд помощи тяжелобольным детям «Настенька».

Благотворительный коктейль Be Kind – вариация джин-тоника с пряными нотами юдзу, нежным личи и легким послевкусием османтуса. Напиток украшен цветами в желтых и сиреневых оттенках, а также карточками с предсказаниями. Команды PEOPLETALK и BARBOSCO также позаботились и о тех, кто предпочитает безалкогольные напитки – в специальном меню будет представлена версия alcohol-free.

Коктейль был разработан шеф-барменом BARBOSCO Александром Чернявским. На презентации 11 апреля он вместе с главным редактором PEOPLETALK Ксенией Аносовой и учредителем фонда «Настенька» Джамилей Алиевой угощал гостей мероприятия двумя версиями коктейля.

Ксения Аносова и Александр Чернявский

В переводе с английского be kind значит «быть добрым». Эта философия заложена не только в концепцию благотворительного коктейля, но и в ДНК бренда PEOPLETALK. Одна из важнейших целей нашего медиа – вдохновлять, помогать, развлекать и делиться исключительно позитивной информацией.

Пожалуй, сегодня особенно важно «быть добрыми» и транслировать добро в самых разных формах и на максимально широкую аудиторию.

На мероприятии присутствовали Ольга Карпуть, Евгений Заболотный, Анар, Мадонна Мур, Кристина Левиева, Диана Джанелли, Снежина Кулова, Инна Комбарова, Катя Земская, Алина Шпак, Александра Власова, Евгения Малахова, Елена Дудина, Маргарита Мамун, Павел Камин, Александра Киселева, Никита Мартынов, Марина Ермошкина, TAMRO, ASAMMUELL и другие гости

В рамках благотворительного коктейля состоялось выступление артиста CHEBANOV, который исполнил свои главные хиты.

Организацией мероприятия занималось агентство Guest Management во главе с Идрисом Гитинаевым. Презентация прошла при поддержке алкогольной компании LUDING и интернет-магазина FASHIONSTORE, который предоставил для всех гостей подарочные сертификаты. 

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.