Логотип Peopletalk

Передайте Анне Винтур: что нужно знать о бренде FABLE, в пуховиках которого ходят все зумеры

Главное изображение статьи
Реклама

В последнее время локальные марки быстро набирают обороты, вес и значение. Практически каждую неделю на модной арене появляются новые игроки с большими амбициями и ярким талантом. Мы всегда пристально следим за такими проектами, знакомим тебя с самыми перспективными и смело передаем Анне Винтур имена, которые точно стоит знать. 

Нашим новым героем рубрики «Передайте Анне Винтур» стал человек, чьи вещи вы точно видели на самой модной столичной молодежи. Почему точно? Как минимум потому, что не заметить их сложно. Уверены, ты уже догадался, что сегодня мы решили поближе познакомиться с брендом Fable и его основателем Артемом Грибачевым. Марка появилась чуть больше трех лет назад и практически сразу завоевала любовь, признание и уважение столичных (и не только) героев стритстайла и всех неравнодушных к моде. Уже через год после запуска Fable на улицах городов стали появляться объемные пуховики самых разных цветов, усыпанные логотипами бренда. И их количество с каждым годом продолжает расти в геометрической прогрессии.

Да и сам бренд развивается. За этот год команда успела представить несколько крутых коллекций, посотрудничать с крупными компаниями и даже сделать коллаборацию с футбольным клубом «Динамо». Последняя, кстати, вышла совсем недавно и завирусилась в соцсетях. Новое прочтение айдентики в симбиозе с культовыми айтемами бренда действительно заслуживает внимания. Поэтому сегодня мы предлагаем чуть ближе познакомиться с любимым брендом молодежи и узнать о его основателе немного больше.

Fable.

Fable – любимая видеоигра детства. Я мог днями и ночами играть в нее, но делал это так, чтобы родители не услышали. Кстати, Fable – первый кейс в истории видеоигр, когда принятые решения влияли на сюжет и можно было стать добрым или злым персонажем.

Само слово переводится как «басня, сказ». Отсюда вытекают и называния наших коллекций: Fable of Colors, Fable of Dirty и так далее. Это небольшие истории о чем-то.

2020 год. Красивое число, мне нравится. Через 100 лет будет написано: «Основано в 2020 году». (Смеется.) Обожаю симметрию.

Интеллектуальный европейский стритвир.

Дутый жилет на потайных магнитах из коллекции Fable of Heaven. Это культовое изделие для нашего бренда. Из него появился наш известный пуховик.

В субботу поехать на завтрак в From Berlin, пешком прогуляться до книжного «Фаланстер», слушая «СПБЧ» в Spotify, встретиться с друзьями на Цветном и пойти на вечеринку на «Суперметалл». Вот для таких ребят.

Путь в бизнесе начинался с футболок с принтом. Самого разного уровня принтов… А путь в моде – с десятков часов, проведенных на Farfetch.

Симбиоз насмотренности и навыков управления швейным цехом был отправной точкой для фразы: «Пора делать что-то свое».

Европейские дизайнеры, которые уже могут позволить себе высказывания, но еще не обременены обязательствами перед инвесторами.

Прогрессивность, актуальность, ирония.

В отсутствии ограничений. Каждая басня может рассказать о чем-то неожиданном.

Наш пуховик стал по-настоящему культовым айтемом уже не только в Москве.

Кружевной бюстгальтер. (Смеется.)

Провалов не вспомню, но пару раз за год ожидания не сходятся с реальностью.

Я выступал в роли дизайнера скорее вынужденно первые два года. Я вижу себя как креативный директор и CEO. Но думаю, что очень важно признание в глазах людей, которых ты уважаешь.

Только вперед и немного вверх.

От выбора чайника и брелока на ключи до диффузора в квартире и авторов на книжной полке. Глобально это все и есть мода.

Сначала три года закрывал бы свои бытовые хотелки, а потом попробовал бы сделать полезные социальные проекты в Москве и Брянске (мой родной город).

Борис Борисович Гребенщиков (признан иноагентом. – Прим. ред.).

Пуховик с прозрачно-голубым оттенком ткани, через которую виден белый пух, а в пуху видны маленькие синие рыбки, к головам которых приклеена фотография Леонардо Ди Каприо. Называется пуховик «В поисках Лео». Прошу прощения за этот бред. (Смеется.)

Как говорится, мы никого не осуждаем.

Вязаная жилетка с ромбиками.

Looking for democracy.

21 Savage.

Реклама
Рекомендуем