Логотип Peopletalk

Персидские ковры, поросята и просто космос: ТОП-18 самых странных образов с Недель Моды

Главное изображение статьи
Реклама

Сегодня под звук фанфар завершается Неделя Моды в Париже. Впрочем, как и традиционный fashion-месяц. На событиях подобного ранга в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже мы увидели как много великой красоты, так и порции отборных образов. Иначе говоря – странных.

Пока дизайнеры Loewe и Prada делали ставку на носибельные вещи и игру с нестандартным кроем, модельеры Diesel и Rick Owens решали удивлять вирусными нарядами. И, к слову, перед нами новая тенденция, которую справедливо подметила команда The Business of Fashion. Из-за господства социальных сетей над умами потребителей дизайнеры начали вкладываться не в качество одежды, а в ее виральность, гарантирующую будущие просмотры. И вот модельеры Coperni выпускают на подиум моделей и «конусных» роботов, а Heliot Emil и вовсе презентует огненный образ. В прямом смысле слова – с тканью с настоящим пламенем. 

Конечно, для маленьких брендов вирусный перфоманс может сыграть добрую шутку – все же не придется тратиться на рекламу впоследствии. Однако если говорить об узнаваемых именах, то со ставкой на виральность именитым Домам легко попасть в одну ловушку – ведущим дизайнерам без качества одежды уже не обойтись. Ведь приятные воспоминания об «одном интересном видео» – совсем не история последних.

По такому случаю собрали в одну подборку 18 самых странных образов с Недель Моды сразу по двум кастам – именитых и (пока) малоизвестных брендов. И, конечно, разделили их по категориям. Логичный вопрос – почему восемнадцать? Все просто: в процессе поиска фото ниже нам снова захотелось вернуться в беззаботные времена до наступления заветного совершеннолетия и выхода на пост модных редакторов. Чтобы не понимать причин, почему мы хотим развидеть аутфиты раз и навсегда. 


Позолоти ручку


Барби отдыхает


Просто космос


В мире животных


«Мне нечего надеть»


Однажды в цирке

Реклама
Рекомендуем