Логотип Peopletalk

Первая позиция: как тренд на балетную одежду вышел за границы моды и превратился в настоящее социальное (и даже психологическое) явление?

Главное изображение статьи
Реклама

В последние сезоны особой популярностью стала пользоваться тенденция под кодовым названием balletcore. Но кто бы мог подумать, что последняя достигнет и больших социальных масштабов. Начиналось все, скажем так, как обычно. На осеннем показе сезона 2022 для Miu Miu Миучча Прада презентовала настоящие балетки с бантиком и ремешком на стопе и последние мгновенно разлетелись по ведущим модным инфлюенсерам. Да так, что обувь по данным аналитической платформы Lyst стала самым продаваемым айтемом за 3-й квартал этого года. 

После дизайнеры нью-йоркского бренда Sandy Liang решили повторить успех туфель в стиле Мэри Джейн и презентовали свой более напоминающий пуанты вариант, который уже успела примерить Белла Хадид. И, да: последние раскупили на сайте марки через 2 дня после старта продаж.

Следующее па было совершено в более привычную сторону. В этом году мини-угги как классическая обувь балерин на разогреве вернулись с удвоенной силой – новую версию культовых сапог на высокой платформе примеряли Белла и Джиджи Хадид, Эльза Хоск, Кеке Палмер и не только. Финальный аккорд – гетры. Последние с начала осени начали резво выгуливать Белла Хадид, модный блогер Эмили Синдлев и многие другие герои стритстайла, которые начали стилизовать их даже с баскетбольными кроссовками и грубыми кожаными ботинками.

И, кстати, о Белле Хадид. Самая стильная звезда планеты по версии GQ отличилась в каждом пункте balletcore, что, собственно, точно возводит тренд в абсолют. Летом модель даже поделилась фотографиями в классическом тренировочном образе любой балерины – союз обтягивающих топа с короткими шортами, болеро, гетры и не стесняющие движений кроссовки обязывают.

Логичный итог. С легкой ноги инфлюенсеров в TikTok хэштег #balletcore уже набрал более 142 миллионов просмотров. Однако более интересными для освещения оказались даже не эти внушительные цифры. Пользователи социальной сети настолько увлеклис эстетикой, что массово начали брать уроки танцев. Словосочетание «балет для взрослых» искали в TikTok 34 миллиона раз, а хэштег #startingballet (расшифровка – начать заниматься балетом) уже набрал 2 миллиона просмотров.

Общественность начала резво выкладывать ролики с личными историями, как погружение в дивный мир гранд батманов помогает им не только избавиться от стресса и сезонной хандры, но и порадовать своего внутреннего ребенка. Подписи к популярным роликам гласят: «POV: тебе 25 лет, ты впервые берешь уроки балета, потому что TikTok сказал исцелить своего внутреннего ребенка». Помимо этого, по словам последователей движения изящный спорт помогает обрести уверенность и любовь к самому себе. А это ли не главное преимущество любой физической активности? Полагаем, вопрос уже риторический.

Реклама
Рекомендуем