Логотип Peopletalk

Пикник по мотивам известных произведений XIX века: арт-эксперимент Perrier

Лето – время ярких вечеринок, солнечных приключений и романтических пикников. Последние были очень популярны у художников-импрессионистов конца XIX века: на фоне красоты и безмятежности природы тонко раскрывались романтические образы и настроение героев.

Фото: Воля Медведев

Если ты сам еще не был на пикнике этим летом, советуем срочно исправлять ситуацию. И чтобы почувствовать себя героем живописных полотен, обязательно возьми с собой новый вкус Perrier&Juice – яблоко и чёрная смородина.

Фото: Воля Медведев

Этим летом в качестве арт-эксперимента бренд минеральной воды Perrier решил устроить необычный пикник по мотивам известных произведений.

Бренд нашел вдохновение в нескольких картинах, объединенных общим сюжетом: «Юная девушка с парасолем» Карла Альберта Буэра, «Тет-а-тет» Германа Сигера и «Идиллия» Альберта Эдельфельта. Героями проекта стали модель Ясмина Муратович и актер Федор Гамалея, яркий образ которых вписался в стиль европейского пикника на современный лад, воссозданного брендом.

Фото: Воля Медведев
Фото: Воля Медведев
Фото: Воля Медведев
Фото: Воля Медведев
Фото: Воля Медведев
Фото: Воля Медведев

«Отдохнуть от суеты на пикнике — вполне выполнимая задача даже в условиях мегаполиса. Мы просто от души наслаждались вкусом яблок и чёрной смородины на свежем воздухе, ни о чем не задумываясь. Это замечательные ощущения, на самом деле доступные каждому, как и сто лет назад», — поделился Фёдор Гамалея.

«Зонтик от солнца — аксессуар, который позволяет почувствовать себя настоящей барышней, от него просто невозможно отказаться даже в 21 веке!» — делится Ясмина Муратович. — «А вот чайник, как у героини картины, на пикник теперь брать вовсе не обязательно, все-таки вместо чаепития в жару хочется глоток ледяного фруктового микса».

Реклама
Рекомендуем