Логотип Peopletalk

По средам мы носим розовое: учимся у Рианны и добавляем яркие цвета в гардероб

Главное изображение статьи
Реклама

Розовый прошел долгий путь от символа юности и непорочности до цвета секса и вызова общепринятым нормам. В разное время его воспевали в своих коллекциях Эльза Скиапарелли (именно она сделала цвет «шокирующей» фуксии частью ДНК своего бренда), Ив Сен-Лоран, Карл Лагерфельд, Алессандро Микеле и многие другие. Розовый обожала Мэрилин Монро, надевала на важные встречи Джеки Кеннеди, его использовал в своих работах Энди Уорхол, а в нулевых цвет буквально монополизировала Пэрис Хилтон.

К 2022 году розовый уже не считается олицетворением эпохи гламура и не ассоциируется с глупостью и наивностью. Наоборот, этот цвет-заявление, который в последние годы стал завсегдатаем на подиумах и ковровых дорожках. Все это подтверждают гости премии «Грэмми», где практически каждый второй сделал выбор в пользу разных оттенков розового: от фуксии до нежно-лососевого.

За последние две недели в pink total look мы увидели Ким Кардашьян, Крис Кардашьян и Рианну.

Последняя, по всей видимости, питает особую слабость к этому цвет. В конце января Рири объявила о беремнности в винтажном розовом пуховике Chanel из коллекции 1996 года, несколько недель назад она появилась в вязанном мини-платье цвета фуксии со страусиными перьями от Saint Laurent.

А вчера bad gal сделала выбор в пользу вязаного топа Bottega Veneta, джинсах Vetements и дополнила образ винтажным шарфом John Galliano из коллекции 1997 года.

Рианна (Фото: legion-media.ru)

Все вышеперечисленное как бы намекает, что легендарная фраза Карла Лагерфельда «Think pink. But don’t wear it» уже неактуальна. Поэтому мы считаем, пришло и твое время обратить внимание на розовый, потому что дальше его популярность будет только набирать обороты. Собрали в подборке 12 вещей, о которых мечтаем сами.


Реклама
Рекомендуем