Логотип Peopletalk

Подросток-трансгендер стала лицом рекламной кампании

Подросток-трансгендер Джаз Дженнингс (14) стала лицом молодежного косметического бренда Clean & Clear, принадлежащего компании Johnson & Johnson. Девочка снялась в рекламном ролике этой марки под названием See the Real Me («Увидьте меня настоящую»). 

Как известно, с двухлетнего возраста Дженнингс считает себя девочкой, хотя родилась мальчиком. В четыре года врачи поставили ей диагноз «гендерная дисфория», признав тем самым, что ребенок психологически не способен принять свою принадлежность к мужскому полу. 

В прошлом году вышла книга Дженнингс «Я Джаз» для детей от четырех до восьми лет. В ней автор рассказывает о трудностях трансгендеров и выражает поддержку тем, кто похож на нее. После этого американский канал TLC показал 11-серийное телешоу «Весь этот джаз» о повседневной жизни Дженнингс и ее борьбе за право считаться представительницей слабого пола. В 2014 году девочка заняла третье место в списке 25 самых влиятельных подростков по версии издания Time. 

Напомним, что ранее лицом модного бренда уже становился трансгендер. В ноябре 2014 года косметический гигант L'Oreal объявил о начале сотрудничества с моделью-транссексуалом Леа Cерезо (32). Бразильянка, сменившая пол с мужского на женский в 2012 году, была выбрана для рекламы марки профессиональных средств для волос Redken.

Реклама

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.