#СТИЛЬ ЖИЗНИ

Подросток-трансгендер стала лицом рекламной кампании

Подросток-трансгендер Джаз Дженнингс (14) стала лицом молодежного косметического бренда Clean & Clear, принадлежащего компании Johnson & Johnson. Девочка снялась в рекламном ролике этой марки под названием See the Real Me («Увидьте меня настоящую»). 

Как известно, с двухлетнего возраста Дженнингс считает себя девочкой, хотя родилась мальчиком. В четыре года врачи поставили ей диагноз «гендерная дисфория», признав тем самым, что ребенок психологически не способен принять свою принадлежность к мужскому полу. 

В прошлом году вышла книга Дженнингс «Я Джаз» для детей от четырех до восьми лет. В ней автор рассказывает о трудностях трансгендеров и выражает поддержку тем, кто похож на нее. После этого американский канал TLC показал 11-серийное телешоу «Весь этот джаз» о повседневной жизни Дженнингс и ее борьбе за право считаться представительницей слабого пола. В 2014 году девочка заняла третье место в списке 25 самых влиятельных подростков по версии издания Time. 

Напомним, что ранее лицом модного бренда уже становился трансгендер. В ноябре 2014 года косметический гигант L'Oreal объявил о начале сотрудничества с моделью-транссексуалом Леа Cерезо (32). Бразильянка, сменившая пол с мужского на женский в 2012 году, была выбрана для рекламы марки профессиональных средств для волос Redken.