Каждый месяц PEOPLETALK находит молодых и талантливых творческих деятелей, которые вот-вот взорвут чарты, рейтинги, соцсети и большие экраны, и первым рассказывает тебе о них.
Перед тобой анкета героя, чье имя вскоре будет у всех на устах. Вот увидишь!
Уже семь лет Женя Левашова-Елагина – главный трендсеттер в ювелирной индустрии. Она начинала в 2014-м с минималистичных подвесок в виде смайликов, которые делала для своих друзей. А сейчас украшения ее работы носят Даня Милохин, Настя Ивлеева и другие звезды нового поколения.
От эстетики эмодзи Женя уже давно отошла, теперь она делает печатки с дерзкими фразами из песен, кулоны в виде кинжалов и крестов, а еще романтичные колье с цветами и подвески с модным леттерингом. Официального сайта у бренда нет, а Instagram LevashovaElagina Женя ведет как свой собственный: отвечает на вопросы, гоняет по Москве на черном «Гелике», делится цитатами из жизни и учит подписчиков жить под лозунгом: «Все просто».
Заинтересовался? Тогда начнем.
Женя Левашова-Елагина
Ювелир-дизайнер
28 лет
В Москве
Instagram: @levashovaelagina
@levashovaelagina.jwlr
Собственным одноименным брендом Levashova Elagina
С потребности прокормить себя. Особого интереса к украшениям у меня никогда не было, я и сейчас ношу одно-два кольца. Когда я начинала, даже не знала, чем, кроме цвета, серебро отличается от золота, какие металлы благородные, а какие нет. Ювелирное дело не было поиском себя, это был просто способ заработать. У меня были примеры перед глазами, и я решила, что раз они могут, то и я смогу.
Их две. Первая: я делаю понятный для восприятия продукт. Но, несмотря на всю свою простоту, он не выглядит примитивно, потому что у меня есть вкус. А вторая фишка в том, что я веду Instagram бренда как свой блог. Людям это нравится, они видят во мне друга, у которого такие же проблемы, как и у них самих. Я не боюсь говорить о чем-то личном, и это откликается в людях.
Проект Vse Prosto (в этом году Женя запустила свой бренд одежды Vse Prosto, сейчас они выпускают кепки и свитшоты. – Прим. ред.). Меня до сих пор радует и удивляет ажиотаж вокруг него. Первую партию кепок мы распродали за пять дней. В первый же день люди начали писать: «Мы хотим! Дайте кепку». Это было очень приятно.
До сих пор помню, как появилась идея создания Vse Prosto. Это было примерно год назад, мой приятель тогда мне постоянно говорил, что нужно двигаться дальше и делать что-то еще. А у меня в тот период был переломный момент, мне вообще не хотелось выходить из дома. Я с трудом подняла себя с пола, встретилась со своей первой ассистенткой в «Хлебе насущном» и сказала, что пора заниматься одеждой. Мы часто говорим с аудиторией через слоганы, за это нас любят и покупают. Поэтому самым простым вариантом было делать собственный мерч. Решили начать с кепок, раньше я носила их очень часто, это была моя фишка, соответственно, нужно ее продвигать. Ну а потом я начала думать над фразами. Мне не хотелось делать сначала украшения, а потом типа «покупайте наши носки». Я хотела привнести в это какую-то драму, сделать что-то личное, но в то же время чтобы это цепляло всех.
Фразу «все просто», пусть и не совсем дословно, я часто произносила своему мужу, которого не стало три года назад. Он был такой чудной парень, иногда в депрессиях. «Петь, забей, все будет окей, все просто» – эта фраза простреливала, и я ее обыграла. Vse Prosto я посвящаю ему и в целом проблемам ментального здоровья.
Мне совершенно не присущ какой-то фанатизм по медийным личностям. Хотя совсем недавно мне очень нравился Моргенштерн, я посмотрела все интервью с ним и послушала почти все песни. У меня бывают вот такие вот краши на месяц. Но такого, чтобы кто-то был моим кумиром, нет. Меня вдохновляют люди из жизни, их очень мало, не могу даже пример привести. Они просто довольны своей жизнью, они просто что-то делают. Вообще, меня вдохновляют трудяги. Каких-то конкретных людей нет, есть собирательный образ: успешные, добрые, счастливые люди.
Я немного социофоб. Мне порой тяжело внимание в Instagram, это жуткий стресс. Когда я начинала работать семь лет назад, я не могла делать звонки из дома, мне нужно было приходить в общественное место, где были люди. А когда у меня дисбаланс в настроении, я включаю авиарежим. Мне нужно в эти моменты представить, что меня никто не может тронуть. С возрастом все стало гораздо лучше, но в 20 лет это было критично. Кстати, многие, с кем я только начинаю общаться, говорят: «Что у тебя за фишка в телефоне такая, что, когда тебе пишешь в WhatsApp, у тебя в какой-то момент одна галочка?» Они думают, что это программа купленная. А я просто выхожу на пять часов из сетей.
Я не хочу загадывать, моя жизнь, к сожалению или счастью, пошла не совсем так, как я планировала. Я думала, что к сегодняшнему дню у меня будет уже второй ребенок и я буду разучивать, как готовить осетинские пироги. Но все сложилось иначе.
Если размышлять, то через пять лет я вижу себя успешным дизайнером, хочу большего признания со стороны издательств или из-за рубежа. Помимо одежды и украшений мне хотелось бы попробовать себя в чем-то еще, может быть, писать или снимать. Ну и конечно, просто быть счастливым человеком.
Я из творческой семьи, в нашем роду были и художники, и дизайнеры, поэтому я хочу, чтобы моим родственникам не было стыдно, что я ношу их фамилию, хочу, чтобы они гордились мной. И конечно, хочу создавать для людей максимально качественный и крутой продукт.
Потому что у меня большое будущее. Я совершенно не исключаю, что моя жизнь может повернуться так, что я буду освещать какие-то проблемы зависимых людей от наркотиков или стану телеведущей. Мне даже мама говорит, что я вместо Урганта должна работать. Я утрирую сейчас масштабы, но думаю, что меня нужно знать, потому что лет через 10 я буду очень известным человеком. Да и вообще, за мной прикольно наблюдать.
Я отвечу как верующий человек: сила в любви к ближнему. Когда ты постигаешь такую суть любви, ты становишься непобедимым человеком в хорошем смысле.