После 60 жизнь только начинается. Возрастные модели, которые снимаются для модных брендов
Мы уже привыкли видеть идеальных моделей в различных рекламных кампаниях. Почти всегда это одни и те же лица, которые, как и Сидни Суини, буквально кричат: «My genes are great!». Однако в последнее время модные бренды стремятся выделиться на фоне конкурентов, привлекая моделей почтенного возраста. Казалось бы, очевидно – это неудачный вариант. Но как бы не так. Зумеры в восторге от подобных коллабораций, и рекламные кампании мгновенно становятся вирусными. И пока одни с восторгом обсуждают возрастную модель, а другие критикуют бренд за выбор, реакций и обсуждений становится все больше.
Стоит отметить, что благодаря подобным сотрудничествам зумеры только открывают для себя див прошлого, с которыми уже давно знакомы миллениалы. Отсюда и высокий уровень вовлеченности и восторга со стороны более молодого поколения. Фэшн-отдел PEOPLETALK как истинные представители зумеров (ну или их подражатели) собрал подборку коллабораций возрастных моделей и модных брендов за последнее время.
Тильда Суинтон и Gentle Monster

Тильда Суинтон для Gentle Monster 2025 BOLD Collection 
Тильда Суинтон для Gentle Monster 2025 BOLD Collection 
Тильда Суинтон для Gentle Monster 2025 BOLD Collection
64-летняя актриса Тильда Суинтон стала лицом новой совместной коллекции Gentle Monster Bold 2025. Коллекция была вдохновлена самой Тильдой и ее футуристичной эстетикой. Больше всего от коллаборации были в восторге зумеры, которые совсем недавно открыли для себя британскую актрису. Напомним, южнокорейский бренд Gentle Monster, закрепивший за собой звание одного из самых модных, не впервые сотрудничает с Тильдой – их совместная коллекция Gentle Monster x Tilda Swinton вышла еще в 2018 году.
Элизабетта Десси и Jacquemus

Элизабетта Десси для Jacquemus 
Элизабетта Десси для Jacquemus 
Элизабетта Десси для Jacquemus
Элизабетта Десси в свои 67 лет уже второй раз появляется в кампейнах Jacquemus, где рассказала, как создаются сумки бренда. От зарисовки скетчей до выбора цветовой палитры, вдохновителем которой выступают сезонные фрукты и овощи: клубника, лимоны, оливки и сливы. Не забыли и про три разных размера сумок: Le Petit, в которую поместится куриное яйцо; The Classique – для карбонары; и Le Grand Turismo – для двух предыдущих моделей. И, конечно, мудрость от Элизабетты в конце ролика: «Зачем иметь одного любовника, если можно иметь трех?» – и это она про сумки Jacquemus.
Виколетта Виноградова и IRNBY

Виколетта Виноградова для IRNBY 
Виколетта Виноградова для IRNBY 
Виколетта Виноградова для IRNBY
IRNBY Насти Мироновой уже давно доказал, что секс действительно продает. В этот раз бренд решил отказаться от привычных моделей и в качестве главной героини выбрал Виколетту Виноградову – педагога по образованию и модель по призванию. В IRNBY всегда умели привлекать повышенное внимание к своим съемкам, и этот раз не стал исключением. Пользователи остались в восторге от фотосессии и начали активно искать страницы Виколетты в социальных сетях.
Линда Ханимэн и Balenciaga

Линда Ханимэн для Balenciaga Fall 2025 Couture 
Линда Ханимэн для Balenciaga SS25 
Линда Ханимэн и ее дочь Шана Ханимэн. Фото: соцсети
84-летняя Линда Ханимэн – та самая гламурная дива Голливуда и по совместительству подруга Balenciaga и Демны соответственно. Линда несколько раз появлялась в кампаниях, показах и съемках бренда, каждый раз собирая огромное количество восторженных отзывов в социальных сетях. Стоит отметить, что дива стала одним из символов Balenciaga при Демне, наравне с подругой дизайнера Ренатой Литвиновой.
Джерри Холл и Jean Paul Gaultier

Джерри Холл для Jean Paul Gaultier Fashion Fiction 2024 Campaign 
Джерри Холл для Jean Paul Gaultier Fashion Fiction 2024 Campaign 
Джерри Холл для Jean Paul Gaultier Fashion Fiction 2024 Campaign
Американская актриса, модель и возлюбленная Мика Джаггера в возрасте 67 лет стала лицом коллекции Jean Paul Gaultier в 2024 году. «Мы хотели воздать должное всем тем женщинам, которые вдохновляют будущие поколения и являются воплощением самой сути вечной музы», – прокомментировала кампанию креативный директор бренда Флоренс Тетье. Не можем не отметить отсылки к культовым кинокартинам «Бегущий по лезвию», «Город грехов» и «Фотоувеличение». В кампейне Джерри Холл предстает как воплощение вневременной героини для каждого из них.














