Логотип Peopletalk

После фильма Юрия Дудя о резидентах «Силиконовой долины»: русские девушки атаковали Tinder в попытках найти будущих миллионеров

Редактор отдела стиль жизни

Юрий Дудь (33) снял фильм о «Кремниевой долине» — именно в этом районе Сан-Франциско «создаются устройства, которыми мы пользуемся каждый день и на которых компании зарабатывают миллиарды».

Журналист поговорил с русскоязычными резидентами IT-столицы мира не только о стартапах и венчурных фондах, но и о девушках. Некоторые из них признались в нехватке женского внимания.

Мы помним, что было после фильма Дудя о ВИЧ (он спровоцировал резкий всплеск спроса на тесты для диагностики заболевания). И вот, творчество интервьюера снова оказало влияние на аудиторию.

После выхода программы русские девушки начали массово покупать улучшенную версию приложения для знакомств — Tinder Gold, благодаря которой можно установить любое местоположение и искать половинку где угодно, а не только в паре километров от себя.

То, что с ресурсом происходит что-то странное, заметила сценарист сериала «След» Светлана Титова, которая сейчас живет в Сан-Франциско. Она выложила на Facebook пост: «Пишет мне сегодня коллега: «Что-то происходит странное. Я, говорит, во время карантина, чтобы не скучать, в тиндере с девушками знакомлюсь. И тут внезапно за последние несколько дней в местном тиндере появилось огромное количество русских девушек! И у них даже вся информация о себя написана по-русски. Я столько кириллицы за всю жизнь не видел, как за эти последние дни в тиндере». В общем, фильм Дудя порушил местный тиндер. Американцы заходят и офигевают. А там вместо обычного местного населения только русскоязычные девушки манят своей красотой и кириллическими буквами обещанных Дудем богатых одиноких программистов (орфография и пунктуация автора сохранены — прим. редакции)».

А почему бы и нет, если да!

Реклама
Рекомендуем