Логотип Peopletalk

Потемнело не золото, а репутация: Van Cleef в центре скандала

Van Cleef – ювелирный бренд люксового класса, который существует на рынке с 1906 года. Главная причина, по которой украшения входят в люкс-сегмент – непревзойденное качество. Но так ли это на самом деле? 

Кадр из фильма «Как стать принцессой»

В соцсетях появился ролик блогера из Америки, в котором она сделала обзор на браслет Van Cleef. Однако через несколько месяцев девушка записала новое видео об украшении в отвратительном состоянии: золото на браслете полностью почернело. 

В бутике бренда Монике предложили профессиональную чистку, но после нее с изделием не произошло никаких улучшений. Тогда работники магазина посоветовали девушке приобрести новый «мотив» за дополнительную плату.  В Сети разгорелся настоящий скандал, все были удивлены отношением Van Cleef к своим клиентам. 

Такая ситуация полностью вывела из себя блогершу, и она записала серию видеороликов с негативными комментариями о Van Cleef. «После того, что произошло, я не хочу этот браслет. Когда я смотрю на него, все, о чем я думаю, это ужасное обслуживание клиентов, если мой браслет потемнеет, они ничего с этим не сделают», – выразилась Моника. После чего представители бренда в качестве извинений прислали инфлюенсеру книгу Table Book об истории производства ювелирных украшений. 

Не только аудитория Моники осудила поступок Van Cleef, но и большинство пользователей соцсетей. Вся эта ситуация подтверждает теорию о том, что люкс далеко не всегда равно уважение.

Текст: Анастасия Токарева

Реклама
Рекомендуем