Логотип Peopletalk

Premiata учит клиентов быть толерантными: смотри новую рекламную кампанию

Итальянский бренд обуви премиум-класса Premiata был создан в 1885 году семейством Мацца как маленькая обувная мастерская. Почти два столетия назад семейство и представить себе не могло, какая известность ждет будущий бренд. А сейчас Premiata сняла рекламную кампанию, в которой затронула важную тему равенства: в съемке приняли участие мужчины и женщины разного возраста, национальности, расовой принадлежности и вероисповедания. В общем, поддержали международное движение Diversity, которое пропагандирует равенство и многообразие.
Причем подобная кампания – уже не первый опыт итальянского бренда. Пока все снимают топовых моделей, Premiata напоминает миру о существовании японских гейш, а в 90-х марка не стеснялась обращаться к гомоэстетике, что считалось почти диким в те времена, да еще и на модной территории.
А если уж говорить о самой коллекции, то в ней ты найдешь и грубые мужские ботинки, и женственные аккуратные лодочки, и даже ботильоны из высококачественной кожи. Пару может найти даже самый скептически настроенный покупатель.

Реклама
Рекомендуем