Казалось, решение принца Гарри и Меган Маркл переехать в Калифорнию и отказаться от обязанностей членов королевской семьи навсегда испортит отношения с британскими родственниками. Однако точкой невозврата стало скандальное интервью Опре Уинфри, в котором супруги уж очень «разоткровенничались». И пока все думали, что герцоги больше никогда не смогут наладить отношения с Виндзорами, они придумали хороший план.
Английский дизайнер Ники Хаслам, который близко общается со всеми британскими титулованными особами (от герцогини Корнуолльской до принца Майкла Кентского) рассказал о том, что Гарри и Меган собирались назвать свою дочь Дорией, однако вскоре передумали и решили дать малышке имя королевы. Возможно так, они собирались загладить свою вину перед Елизаветой II, но у них не вышло.
По словам Ники Хаслама, перед тем, как принять решение, герцоги решили посоветоваться с королевой. После телефонного звонка Елизавета II была уверена, что Гарри и Меган назовут свою дочь Элизабет, а не Лилибет. И как же она удивилась, когда обнаружила, что пара использовала ее детское прозвище.
«Я слышал, как он (Гарри) позвонил ей и сказал: «Мы хотим назвать нашу дочь в честь тебя, бабушка». Она сказала: «Как мило с твоей стороны, спасибо», думая, что речь идет об имени Элизабет. Так, они получили разрешение, но не назвали имя», — сказал Ники в подкасте.