Логотип Peopletalk

Производитель Лабубу терпит миллиардные убытки

Недавно создатель Лабубу Ван Нин вошел в топ-10 самых богатых людей Китая. На волне популярности игрушек состояние мужчины значительно увеличилось. Но не все так гладко. Разбираемся, почему теперь компания терпит убытки.

Лабубу. Фото: социальные сети

Акции Pop Mart, производителя игрушек Лабубу, подешевели за два дня более чем на 8%, сообщает РБК. Из-за такого резкого падения фирма потеряла четыре миллиарда долларов. Все это связано с тем, что в китайской газете раскритиковали бизнес-модель компании. Создателя обвинили в «безудержном потребительском подходе».

Все это из-за коробки, в которой продается фигурка. Незнание, что скрывается внутри, побуждает коллекционеров продолжать тратить деньги в поисках редких экземпляров. «Эти продукты являются бизнес-ловушками, цель которых использовать непредсказуемые награды для поощрения повторных покупок», – пишет People’s Daily со ссылкой на слова юристов и ученых. Вероятность найти редкую игрушку составляет менее 2%.

Особенно подвержены влиянию трендов несовершеннолетние. Их уязвимость и отсутствие самоконтроля может привести к неосознанным и большим тратам. Китайское издание призывает ужесточить регулирование таких практик для защиты детей.

Кстати, недавно продали Лабубу с человеческий рост за баснословные 150 тысяч долларов (более 11,7 миллионов рублей – Прим. ред.). На аукционе также выставляли 47 редких Лабубу, за которых боролось более 200 покупателей.

Реклама
Рекомендуем