Кажется, отношения стали еще сложнее: принцы Уильям (38) и Гарри (35) собираются разделить между собой доходы от мемориального фонда их покойной матери принцессы Дианы. Как сообщают западные СМИ, до «Мегзита» герцоги Сассекские занимались благотворительностью вместе с принцем Уильямом и Кейт Миддлтон (38), но теперь принц Гарри попросил свою долю годового дохода, чтобы потратить деньги на благотворительную организацию Sentebale, которую он основал, чтобы помочь жертвам крайней нищеты и ВИЧ / СПИДа в Лесото, Ботсване и Малави.
Напомним, фонд имени погибшей в автокатастрофе принцессы Уэльской был создан после ее смерти в 1997 году и переведен в Королевский фонд. К слову, он много лет уже не занимается активным сбором средств, но, как показывают документы Королевского фонда, иногда все же получает пожертвования, которые после идут в благотворительные организации, созданные Гарри и Уильямом. Так, в прошлом году фонд принцессы Дианы получил около 21 346 фунтов стерлингов в качестве пожертвований.
При этом Королевского фонд также показал, какие траты уже понесли созданные и сразу закрытые фонды герцогов Сассекских – цифры поражают!
Сассекский королевский фонд получил грант в размере 145 000 фунтов стерлингов (примерно 12 918 122 рублей) для того, чтобы только начать работу. А фонду Sussex Royal было предоставлено более 200 000 фунтов стерлингов (примерно 17 818 100 рублей) для облегчения его запуска и для других разработок. К тому же ему были предоставлены еще и 100 000 фунтов стерлингов (8909 050 рублей) для развития программы устойчивого туризма Гарри Travalyst. Но и этот фонд собираются закрывать Сассекские. Вместо него будет благотворительный орган, названный в честь их сына Арчи – Archewell.