О Насте Ивлеевой (28) сегодня знают все: либо по ее AGENTSHOW, либо по коротким смешным видео в Instagram (там на нее подписаны больше 11 млн человек), либо по трэвел-шоу «Орел и Решка» на телеканале «Пятница». В новом интервью журналу Forbes звезда рассказала про свое шоу, Instagram и о том, как попала на «Пятницу». Собрали самое интересное!
Про «Орла и Решку»
По словам Насти, ходить на кастинги «Пятницы» она начала, когда подписчиков в ее Instagram было чуть больше миллиона, а позже, когда ее впервые пригласили на пробы в «Орла и Решку», она даже не откликнулась: «Знала, что меня не возьмут — у меня даже английского не было!»
После, правда, продюсеры проекта снова обратились к Ивлеевой и попросили записать «видеовизитку»: «Я бегала по своим делам и этот момент тоже упустила. В итоге мне предложили приехать в парк и записать видео там. На первые кастинги я собиралась серьезно: кудри, каблуки, помада и тени. А тут — сделала пучок, приехала, встала в кадр и рассказала, как будто я приехала в Москву и у меня «золотая» карта. Мне сказали: «Поздравляем, ты стала новой ведущей «Орла и Решки». Собирайся, 5 января вылетаем на Шри-Ланку». Это была работа, о которой я мечтала с детства».
Про AGENTSHOW
Внимание: в ролике присутствует нецензурная лексика!
«Первый сезон был полностью телевизионным по своему формату. Я не знала, как делается шоу и параллельно снималась в «Орле и Решке», так что решила поэкспериментировать. Я не интервьюер, чтобы сидеть напротив человека и вести с ним диалог о творчестве. Мне ближе развлекательные истории. Поэтому второй сезон был сделан так, чтобы я была собой. Там сразу начинается: «Расскажи, воровал, обманывал?!» Это выводит человека на эмоции, и в этом была цель второго сезона — не облизать, а разнести».
Настя рассказала, что сейчас съемки двух выпусков шоу обходятся ей «приблизительно в 2 — 2,5 млн рублей с учетом оплаты труда профессиональной команды и аренды кинотехники». При этом реклама в ее проекте стоит не менее 800 тыс. рублей, и Ивлеева хочет предлагать его «серьезным рекламодателям и выпускать максимум по две рекламы в выпуске, чтобы делать «максимально чистый продукт».
Про Instagram
По словам Ивлеевой, сейчас реклама в ее аккаунте @_agentgirl_ стоит не меньше миллиона рублей. И она, кстати, ведет переговоры с одной крупной международной компанией, название которой пока держит в секрете!
«Вообще у «Инстика» сейчас какое-то психологическое расстройство: они зачищают все аккаунты и отправляют видеоблогеров в теневой бан. Поэтому он практически мертвый: стоит на одной точке и не двигается. Но прирост аудитории никогда не останавливается». Главным в деятельности блогера она считает «делать то, что тебе нравится, иначе как ты будешь вдохновляться»: «Меня, например, вдохновляют девчонки, их проблемы, то, как мы относимся к жизни. Иногда я наблюдаю за отношениями и понимаю, что это смешно было бы показать».