После того, как в интервью Опре Уинфри Меган Маркл и принц Гарри обвинили королевскую семью в расизме, репутация монархии заметно пошатнулась. Пара принципиально не стала называть имя того, кто делал замечания. И даже сейчас, когда Елизавета II намерена судиться с ними из-за обвинений в адрес королевской семьи, герцоги Сассекские решили сохранить имя обидчика в секрете.
В биографической книге «В поисках свободы» ее авторы Омид Скоби и Кэролин Дюран утверждают, что «Меган никогда не планировала раскрывать имен, потому что понимала, что это принесет большую беду». Но все же они с принцем Гарри сделали акцент на том, что это были не королева Елизавета и принц Филипп.
Герцог и герцогиня Сассексские утверждали, что один из членов королевской семьи еще до рождения их сына Арчи спросил у них, «насколько темным будет ребенок». «Этим разговором я никогда не собираюсь делиться, но он был очень неловким. Я был шокирован», — признался тогда Гарри в интервью Опре.
Как сообщал The Sun, после громких высказываний пары королева Елизавета II обратилась к юристам. Команда королевы рассматривает возможность отправки юридических предупреждений компании Penguin Random House, которая в следующем году опубликует мемуары принца Гарри.
Напомним, во время интервью с Опрой Уинфри Меган и Гарри обвинили королевскую семью в расизме. Пара призналась, что члены монархии были очень обеспокоена цветом кожи будущего ребенка, ведь мать Меган – афроамериканка.