Логотип Peopletalk

Рестордер - агрегатор поставщиков для ресторанной индустрии

Наш сегодняшний герой Андрей Абрамов (30) – один из создателей сайта restorder.ru, сомелье и управляющий рестораном Beer and Brut. Его проект помогает рестораторам и поставщикам начать сотрудничество в несколько простых кликов. Как создать удобный инструмент для ведения бизнеса в Интернете и в чем преимущество общения с клиентами в Сети, читай в нашем интервью.


  • Идея родилась на практике. В ресторане каждый день нужно решать такие задачи, как закупка, например. Закупать надо все: начиная от продуктов питания и заканчивая хозтоварами, посудой, техникой, алкоголем.
  • В ресторане Beer and Brut я выполняю управленческие функции, поэтому кое-что понимаю в этом. В среднестатистическом ресторане есть бар, кухня, менеджеры. Кухня заказывает продукты, расходные материалы, бар – алкоголь, посуду, аксессуары, а менеджеры следят за тем, чтобы в зале все было хорошо, поэтому заказывают все остальное, что необходимо. До сих пор не было никакого удобного инструмента, чтобы осуществлять все эти закупки одновременно. Поэтому мы решили его придумать.

  • Работает это так. У нас есть сайт, где регистрируются поставщики и представители ресторанов. Мы подтверждаем регистрацию, проверяем все данные. Поставщик присылает свой прайс, а мы импортируем товары в систему, после этого их можно найти в каталоге. Таким образом, поставщики получают место для продвижения своего товара, а рестораны могут быстро и легко совершать закупки. Кроме того, мы продвигаем наши предложения в соцсетях.
  • У нас отличная команда: программисты, крутой технический директор, дизайнер. На разработку сайта ушло несколько месяцев. Уже больше месяца он в открытом доступе. Работает поиск и заказ. Я и сам делаю там заказы.

  • Все максимально просто, чтобы любой человек смог разобраться в системе. Ведь поставщики есть разные: кто-то дружит с компьютером, а кто-то совершенно ничего не понимает. Люди, которые живут в деревне и делают сыр и творог, не могут просто прийти в ресторан и предложить купить его, а с помощью этого сайта они могут предложить свои услуги всем заинтересованным.
  • Думаю, что с нами будет жить интереснее. С нашей помощью можно найти, например, людей, которые выращивают гусей, овощи, фрукты, дикорастущие растения…
  • На данный момент у нас есть около 200 поставщиков и столько же ресторанов.
  • К тому же система очень прозрачна. Владелец бизнеса может посмотреть цены, получить всю необходимую информацию, понять, почему и что заказывается именно у этих поставщиков. Далее будет система рейтингов, чтобы понимать, кто добросовестный, а кто – нет.

  • Конечно, любой продукт, который продается в Интернете, надо пробовать, но все равно для этого нужно о нем как-то узнать. Я, например, сам раньше не знал, что у нас есть поставщики, которые сами ловят любую рыбу, привозят в любом виде. Они могут делать все что угодно. Раньше об этом можно было только случайно узнать в Интернете или через друзей. А сейчас человек может зайти на нашу платформу и найти то, что ему необходимо.
  • И финансирование, и идея одинаково важны при создании бизнеса. На идее все строится. Конечно, если бы на каком-то этапе в нас кто-то вложил деньги, мы пошли бы быстрее. Но мы все делаем сами. Когда ты начинаешь собственный проект, важно понимать, что какая бы проблема ни возникла, ты всегда должен найти решение.
Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.