Логотип Peopletalk

Российские бьюти-блогеры, которые сделали свои бренды

В России появилось немало бьюти-стартапов, на которые стоит обратить внимание. Большинство из них запускают российские визажисты и блогеры. Выбрали четверых бьюти-блогеров, чьи бренды тебя не разочаруют.


Елена Крыгина (Krygina Cosmetics)

Елена – визажист и одна из первых бьюти-блогеров в российском YouTube. Ее бренд появился в 2018 году: «Мне нужен был продукт, который мог бы заменить 10 других, а то и больше», – объясняет Елена. Так появились «конкрит» (пигмент, который можно использовать для всего лица и тела), и разбавители для него. Все средства можно смешивать между собой, создавая собственные цвета и текстуры. 


Адэль Мифтахова (Don’t Touch My Skin)

Адэль по образованию геолог, но пару лет назад запустила канал в Telegram Don’t touch my face. Все это вылилось в сотрудничество с Estee Lauder, книгу «Нормально о косметике», коллаборацию с Organic Shop и собственный бренд. Первым вышел крем, который увлажняет и восстанавливает защитный барьер. После состоялся запуск сыворотки с ретинолом в концентрации 0,4 %: она подходит возрастной и проблемной коже за счет мощного отшелушивания. Также недавно вышла новинка – муслиновые полотенца, которыми нужно смывать гидрофильное масло. 

View this post on Instagram

Где купить продукты DON’T TOUCH MY SKIN? ⠀ 1. Онлайн на сайте foambox.ru (ссылка в описании профиля). Стоимость доставки по России и Беларуси составляет 350 руб, в Казахстан – 500 руб. Доставка по Москве возможна в день покупки при заказе до 16:00. 2. Офлайн в магазине @foam.store на 4-й Тверской-Ямской. ⠀ Стоимость: Крем (50 мл) – 1390 рублей. Полотенца для умывания (упаковка 5 шт.) – 1590 рублей. Сыворотка (30 мл) – 1890 рублей. ⠀ А еще при сдаче использованной банки #DTMSkin вы получаете скидку 10% на следующую покупку. ⠀ #DONTTOUCHMYSKIN

A post shared by DON’T TOUCH MY SKIN (@dtmskin) on


Сергей Наумов (Sergey Naumov)

Сергей прежде всего визажист с собственным Telegram-каналом, в котором выкладывает безумные мейки и мемы на бьюти-тему. У бренда Sergey Naumov нет ярких палеток теней или безумных текстур, но есть качественные средства в универсальных цветах, которые подходят каждой. Его блеск для губ не липнет, бальзам действительно увлажняет, а тушь, кажется, поселилась в косметичке у всех российских визажистов. А еще у бренда Сергея есть коллаборация с ГУМом. 


Наталья Шик (Shik Cosmetics) 

Наталья – визажист и бьюти-блогер, а еще создатель собственной школы макияжа. В ее бренде Shik Cosmetics есть средства для бровей, помады и другие косметические продукты, но главное – кисти. Они бюджетнее, чем у других профессиональных марок, но не уступают им по качеству, за что и полюбились российским визажистам.

View this post on Instagram

Почему Blur primer от SHIK должен быть в вашей косметичке? ᅠ В его составе: • Масло семян граната, которое защищает кожу от повреждений, обладает противовозрастным эффектом, поддерживает pH-баланс кожи и улучшает цвет лица. • Масло семян жожоба увлажняет эпидермис. • Масло плодов шиповника восстанавливает кожу. ᅠ Продукт подходит для всех типов кожи. ᅠ Цена: 1820₽ (30 мл) Приобрести можно на сайте shikstore.ru Раздел МАКИЯЖ-ЛИЦО

A post shared by SHIK cosmetics (@shikcosmetics) on

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.